October 24, 2019

ОБОЖАЮ ЭПАТАЖ

Чуть не довел до нервного срыва брата сегодня за завтраком, например.

Есть у меня авторская техника поедания каши: чтобы быстрее остывала, сначала минуты две-три мешаю ее ложкой.

Брат-технарь сидел-сидел, кряхтел-кряхтел и не выдержал:

— Ну это же совсем не эффективно! Каша будет остывать быстрее, если есть её по краям. Смотри, я уже полтарелки съел, пока ты ложкой возил, — изо всех сил спокойно заметил знаток.

— Ты мне это уже раз пятый говоришь, а я все равно мешаю. Это мой путь. Это мой стиль.

С еле скрываемым выражением «послали небеса молокососа-кретина» на лице, гуру продолжил есть кашу по краям, не подозревая, что это не финал.

Намешавшись всласть, приступил к поеданию. Но прежде подумал: «А почему бы не усугубить?» — и зачерпнул кашу прямо из центра тарелки.

Когнитивное напряжение в воздухе можно было закатывать в банки и намазывать на хлеб. Оставался единственный способ спасти Перово от катастрофы — взяться за мытье посуды.

Если решил выеживаться, готовься последствия расхлебывать. Я за ответственный эпатаж.