January 19, 2021

О ФОРТЕПИАНО

Брат разгребает старые вещи — принес мое свидетельство об окончании музыкальной школы по классу фортепиано.

19 мая 2010 года. Скоро десять лет. Скупая мужская слеза показала фак и заявила, что никуда вытекать не собирается.

Оно и ясно, ведь не я закончил школу, а школа закончила меня. (К стокгольмскому синдрому у нас, видите ли, иммунитет.)

Но дата важная. И уж точно будет поважнее годовщины Исхода из тиндера. (Которой, кстати, не бывать: на двенадцатом месяце героического воздержания, как Агутин из мема, жахнул по кнопке «Скачать». Но это другая история).

(И все же эти одиннадцать месяцев оставили глубокий след на моих представлениях о себе, как и на моем отношении к знакомствам. Но опять же, это другая история.)

(Возрос ли как личность за это время? Безусловно. Поначалу было пусто и скучно. Обнаружил, что знакомства стали моим главным досугом, что до этого, например, никогда не бродил по городу в одно личико. Об это ещё расскажу.)

(Главное открытие одиноких прогулок: со мной невъебенски задорно. Такие бредни вскипают в башке! Такие смачные каламбуры выскакивают из незнакомых закоулков отрезвленного скукой ума!)

(Тиндер — это, конечно, классно. Творческие замесы и смешные сторис парочки талантливых девиц по сей день меня подбадривают. Но больше времени уходило на метание бисера перед длинноногими красотками, чем на вдохновенное общение.)

(И все же я туда вернулся. Зачем? Ооо, это целая история! Отдельная, конечно же.)

(Прямо сейчас, пока складываю эти буковки, девушка с красивыми фотками, но, якобы, без инста [«Ой, я там не сижу»] предлагает мне перевести беседу в телеграм.)

(Ух! Как-то раз меня уже пытались развести на деньги. Чуть четыре косаря не просадил. Какая схема теперь?  — аж подпрыгиваю от предвкушения! Тиндер, встречай меня.)

А фортепиано не любил. Обожал учительницу по специальности Нину Андреевну Смирнову — святая женщина! Буквально брала мои руки и играла ими сонатины и этюды, что не выучил к уроку. Но фортепиано не любил. Не мое.

22.04.20