January 19, 2021

ИЗ РЕЗЮМЕ

Бог дал мне иронию и язвительность и сказал: «Иди и стеби все, что движется. Стеби от души. Стеби, пока камня на камне не оставишь. И возбомбят смертные. И будешь ты одинок. Но найдёшь ты кайф и утешение в призвании своем.

И дал мне Бог наблюдательность и логическое мышление и сказал: «Высматривай и выслушивай — выявляй нестыковки и абсурд. Угарай с них как псина и с другими поделись».

И дал мне Бог британский юмор на флегматичных щах и запульнул в роддом под Краснодаром.

И дал мне Бог такт и гуманность и сказал: «Прикалывайся, но не заигрывайся. Не роняй чужое достоинство (ну типа можешь сначала чутка уронить, но потом обязательно возвысь). Обходи шутки про говно, смертельные болезни и холокост. И про политику. Религию тоже не трожь».

И дал мне Бог вкус и снобизм и сказал: «Живи и делай красиво, не довольствуйся заурядным, бери выше, иди дальше. Снобизм же постарайся в жопу засунуть».

И дал мне Бог скромность и эксцентричность и сказал: «Я хрен знает, как ты их совместишь, но это уже твоя проблема».

И дал мне Бог нарциссизм и самоуничижение и сказал: «Баланс не дам –– ищи сам».

И дал мне Бог гордость и самодостаточность и сказал: «Не долби в закрытую калитку, не повторяй и не разжевывай свои шутки, не давай советов и рекомендаций, пока не заплатят».

И дал мне Бог котов и аллергию на котов и хохотнул.

И дал мне Бог арабов, которые сказали: «Когда ты говоришь, слова твои должны быть лучше молчания».

И дал мне Бог Тони Роббинса, который сказал все остальное.

08.06.20