November 2, 2022

***

Двенадцатый час. Уходя из бара, решил не стоять в очереди в туалет. Пока провожал спутницу до дома, пожалел. Побежал на набережную, надеясь отлить либо где-нибудь в парке по пути, либо в туалете на пляже.

В парке не решился: слишком часто встречались прохожие. Пляжный туалет был уже закрыт. Теряя самообладание, помчался к круглой бетонной будке в потемках. Постройка стояла между тротуаром и пляжем. Одинокие гуляки шлялись со всех сторон, но сил на жеманство не оставалось — пора действовать.

Встал спиной к будке, лицом к морю, одной рукой приложил телефон к уху (типа разговариваю), другой достал штуцер и начал под высоким давлением выпускать на волю барные коктейли.

В процессе заметил сидящих передо мной девушек: одна из них была повернута в мою сторону и явно видела мой силуэт — принялся туда-сюда расхаживать, эмитируя увлеченность телефонным разговором. (Мол не ссу я тут вовсе.) Еще и ветер дул в лицо. Благо хоть гул прибоя играл мне на руку.

Как эта ситуация выглядела на записи с инфракрасной камеры наблюдения: усатый тип по-хозяйски меряет шагами пятачок возле будки, говорит по телефону и попутно ссыт против ветра, а в пяти метрах от него гуляют прохожие и сидят на песке парочки.

Уссатый и озадаченный устремился домой стирать одежду. По дороге размышлял о том, нахрена я разыгрывал спектакль с телефонным разговором, возьмут ли меня с такой импровизацией в ГИТИС и удастся ли мне порвать оковы хорошего воспитания и начать жить.

Вы прочитали предисловие к книге «Как перестать ссать на себя и начать ссать на общественное мнение». Книга еще не написана, но уже вошла в список самых продаваемых книг 2025 года в категориях «Гидродинамика» и «Общественные коммуникации».

08.10.2022