January 23, 2019

Планы...планы...или мой старт в The Great Polyglot Challenge

Всем привет! Итак, пришло время для первого отчета #TGPCH5 , который я успешно пропустила, но по уважительной причине ))

Для начала, еще раз кратко мои #TGPCH_101 цели по 4-м языкам.

Английский

- B2→C1 Подтверждение: онлайн-тестирование

- IELTS не ниже 7.0 Подтверждение: пробный тест в Москве или Екатеринбурге

- улучшить произношение Подтверждение: возможно диалог с носителем

- прокачать словарь по юриспруденции и медицине Подтверждение: диалог с носителем или пробный тест

✔Немецкий

- А0→А1/А2 Подтверждение: сдача экзамена Goethe-Zertifikat A1: Start Deutsch 1 в Самаре или Екатеринбурге

Французский

- B2 → C1 Подтверждение: пробный или реальный тест TCF

- DALF C1 Подтверждение: пробное тестирование с носителем, возможно онлайн

- записать песню на французском в моем исполнении

✔Китайский

- А0-HSK1 Подтверждение: онлайн-тест

- знание всех ключей китайского Подтверждение: возможно письменная работа

Теперь нагрузка:

Исходя из моего графика, скорее всего, я смогу тратить в неделю 18-20 часов на языки, в среднем, это 2,5-3 часа в день. Первую неделю челленджа я в расчет не беру, хотя я занималась каждый день, но пыталась понять график и занятия были разными по продолжительности, у меня остается 131 день с января по май и это 393 часа. Округлим до 400, получается по 100 часов на язык. Это примерно 6 месяцев при интенсивности 4 часа в неделю на курсах, но моя интенсивность будет ежедневной, поэтому считаю нормальным такой темп. Июнь я в расчет не беру, т.к. он будет заложен на подготовку к финалу, т.к где-то придется интенсивнее позаниматься перед тестом, где-то переехать в другой город, что сдать, поэтому он запасной. Я не буду пока кроить больше/меньше часов на какой-то из языков, потому что по сложности для меня задачи одинаковые, за исключением, может быть, китайского.

Итого получается:

Английский – 100

Французский – 100

Немецкий - 100

Китайский – 100

Еще 100 часов (округленно) у меня в июне, которые распределяться между языками пропорционально задачам к финалу.

Теперь по ежемесячным планам:

✔Немецкий #TGPCH_немецкий

Это самый долгоиграющий проект в моем изучении языков. Я принималась учить его раз 10, но вот только сейчас это оформилось в более менее конкретные цели. Цель #TGPCH5_101на #TGPCH5 - 'это уровень А1 и сдача экзамена на получение Goethe-Zertifikat A1: Start Deutsch 1. Немного меня смущает тот факт, что сдача экзамена есть 05.06.19 - в Екатеринбурге и 30.06.19 в Самаре, в первом я бываю довольно часто, в Самаре я живу. Если принять во внимание тот факт, что в финале принимается к зачету наличие подтверждения сдачи экзамена, то надо сдавать 5.06, а это почти минус 1 месяц учебы! С другой стороны на кону 30.06, это почти полноценные полгода изучения языка, но риск, что я не смогу предоставить подтверждение сдачи экзамена к 01.07.19.

Поскольку я не смогла выбрать аутентичное пособие для изучения немецкого, то остановилась на пособии Шушлебиной Е.Н. Немецкий язык за 100 часов. Зашло отлично с самого начала, прошла сразу 5 частей первого урока, все просто и доходчиво объясняется. Если пойдет хорошо, то подключу с конца февраля начала марта еще Lagune 1. В помощь мне будут курсы Memrise, а также создаваемые мой карточки на quizlet , кроме того есть тренировочные материалы на сайте Гете института для подготовки к экзамену. Думаю, что для начала достаточно литературы. В процессе буду искать еще.

В количественном выражении я планирую освоить в активный словарь порядка 1500 слов. Это примерно 10-15 слов в день, сущий пустяк, если бы не 3 языка ))

Январь - пройти Lection 1-3 из учебника. Найти подкасты и ютуб каналы для освоения. Пополнить словарь на 100 слов.

Февраль : 1. учебник модули 1-4 Das bin ich, Arbeit, Natur, Wetter, Stadt . 2. 300 слов 3. слушать по 1-2 подкаста в неделю и просматривать 1-2 обучающих видео

🌱Март: 1. учебник модули 5-8 Reise, Urlaub, Hotel; Essen; Haus, Wohnung; Besuch 2. 300 слов 3. слушать по 1-2 подкаста в неделю и просматривать 1-2 обучающих виде

о

🌱Апрель: 1. учебник модули 9-13 Einkaufe, Gesundheit, Freizeit, Tv, Musik, Kino, Computer, Internet. 2. подключаю аутентичный учебник, по скорости освоения сейчас не буду писать, т.к. это оформится тольков процессе. 3. 300 новых слов. 4. слушать по 1-2 подкаста в неделю и просматривать 1-2 обучающих видео. 5. Подключаю допматериалы для подготовки к экзамену

🌼Май: активное освоение аутентичных методик, слушать подкасты и видео, 300 новых слов, кейсы сдачи экзамен

а Июнь: активная подготовка к экзамену, 300 новых слов, сдача экзамена 30.06.2019

.

✔Английский #TGPCH_английский

Моя основа основ, т.к. по нему я планирую заполучить к концу челленджа один из самых высоких результатов - уровень С1-С2 + пробник экзамена IELTS. Скорее всего это будет 22.06.2019 в Москве, если не найду в Самаре центра по сдаче пробника.

Для достижения цели я планирую прочитать 3 книги на английском (1 книга на 8 недель). Начала читать Psychology Book: big ideas simply explained и посмотреть 3 фильма. В неделю не менее 3-5- подкастов, видео на ютубе.

Прокачать произношение, пока выбрала Tree or Three в качестве пособия. + нужна профессиональная лексика в сфере медицины и юриспруденции, поэтому по пособиям Professional English in Use буду ее осваивать. Грамматика скорее всего будет по Murphy.

IELTS я взяла кэмбриджское пособие для отработки каждого умения. В качестве основного пособия будет либо New English File или Outcomes, но не хочу привязку делать к какому-либо учебнику, поэтому по факту буду действовать, но в план включу New English File.

Не могу сейчас расписать план по месяцам, просто потому что еще не знаю, как пойдет, вполне возможно, придется менять пособия. Но вкратце будет так:

Январь – начало марта – книга по психологии. Прокачка умения Writing, Reading по пособиям IELTS. Расширение словаря на 600 новых слов. Книга Professional English in Use: Medecine

🌱Начало марта – конец апреля – книга по саморазвитию (еще не выбрала много чего хочу, уже хотелка с ума сходит))) Прокачка умения Speaking, Listening по пособиям IELTS. Расширение словаря на 600 новых слов. Книга Professional English in Use: Medecine (финиш) + Книга Professional English in Use: La

w

🌼Май-июнь – книга по менеджменту/туризму/бизнесу. Книга Professional English in Use: Law (финалим

)

✔Французский #TGPCH_французский и

✔Китайский #TGPCH_китайский

Пособия скачаны, планов нет 😂 не могу выразить в плане пока что, потому что до конца не определилась с теми, которые беру ботать. Сделаю это непременно к 2 отчету.

На этом у меня все)))