August 15, 2023

Часто задаваемые вопросы

В чем заключается суть ворка Дайвинчик/Дв ?

Ваша цель представиться девушкой, которая ищет тиммейта / друга / парня для совместной игры в CSGO или Dota. Нужно грамотно обвести мамонта, чтобы он перешёл по ссылке и авторизовался не заметив изменения в ссылке.

За что и сколько мне будут платить?

После того как вы заскамили мамонта, админу прилетит лог, по которому он сможет иметь доступ к аккаунту, и сможет продать его на маркете.
За каждый проданный аккаунт вы получаете 80% от стоимости аккаунта. (1 аккаунт с праймом стоит ~450р на маркете, соответственно за него вы получите 360р. В день вы можете делать хоть по 10 таких аккаунтов и за каждый получите свои деньги. Это ещё не считая mafile

Куда я могу принять свои деньги?

Выплата за проданные аккаунты/логи происходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ваш аккаунт lolz.guru / QIWI . Деньги за обработанный MaFile вы можете получить на Lolz / QIWI / Crypto.

Где мне брать Telegram аккаунты для ДВ ?

1. Зарегать/купить телеграм аккаунт. (можно юзать свою основу до первого профита это ваш выбор) Номер для телеграм аккаунта можно купить тут - @GreedySMSbot, @sms_activ_3bot, sms-activate.org, 365sms.org, 5sim.net либо лолз.

Мне нужно будет покупать домен / делать какие-то вложения?

Ссылку вам выдадут, а значит, что домен вам покупать не нужно. Нужно вкладывать только на на номера дв от 25 руб/ или юзать до первого профита свою основу это ваш выбор

Как мне понять, что я украл чей-то акк?

В момент когда вы подозреваете что вам пришел лог, напишите в лс тсу, что бы он проверил на сколько ваш лог жирный.

Не бойтесь писать тсу или наставникам при каких либо не понятных моментах в мануале чтобы их спросить их контакты в закрепе.