April 27, 2018

5 крутых приложений в Play Market

В магазине Play Market очень большой и разнообразный выбор. Обусловлено это тем, что публиковать свои разработки на данной площадке может любой человек. Однако в этом есть и минус. Порой для одной задачи существует множество различных инструментов, выбирать среди которых - достаточно трудоемкий процесс.

В основном все устанавливают самое первое приложение, как правило, имеющее максимальный рейтинг. Однако я всегда стараюсь проверять остальные варианты в поисках самого удобного. Бывает, что приложение незаслуженно обделено рейтингом и вниманием, хотя имеет отличный интерфейс и расширенный функционал. Или неофициальное работает гораздо круче и стабильнее, чем официальное.

Начнем с любимого мессенджера Telegram.

Данный сервис имеет открытый исходный код, это значит, что любой человек может сделать свой Telegram-клиент с блэкджеком и встроенным прокси. Официальных версий в Market две - Telegram и Telegram X. Но если вы не поленитесь и пролистаете список ниже, вы увидите замечательный Plus Messenger. Этот продукт имеет гораздо более расширенный функционал, прекрасную настройку внешнего вида и множество мелких плюсов. Для меня самой крутой фишкой этого приложения является возможность разделять личные чаты, каналы, боты и групповые чаты по разным вкладкам, это очень удобно.

Приложение в Play Market

Видеоплеер

Я люблю смотреть кино на смартфоне. И меня не удовлетворяет качество онлайн-проигрывателя. Скачать качественный фильм в FullHD и смотреть на телефоне - то, что нужно. Однако встроенный проигрыватель порой не справляется с тяжелыми видео. Нужен сторонний. Я пользуюсь MX Player. Он имеет кучу необходимых настроек, а самое главное - аппаратное ускорение, благодаря которому даже на слабых аппаратах FullHD качество воспроизведется без зависаний. Также у приложения есть куча кодеков для любых нужд.

Приложение в Play Market

Сканер

Интересно, кто-нибудь сейчас покупает сканеры для компьютеров? Я как-то собирался, пока не скачал приложение Adobe Scan. Эта находка позволяет почти мгновенно отсканировать любой документ в условиях даже плохого освещения. Все отсканированные документы можно объединить в один pdf-файл, которые размещается на облаке. Вы можете просто поделиться ссылкой на документ. Из всего списка это мое самое незаменимое приложение. Несмотря на то, как сфотографировать документ, Adobe Scan определит края и отредактирует. Я, к примеру, не могу отличить такие сканы от тех, что сделаны с помощью настоящих сканеров.

Приложение в Play Market

Фоторедактор

Я не любитель делиться своими фото, не люблю Instagram, Snapchat и прочие сети. Однако редактировать фото порой нужно. В таких случаях меня выручает Snapseed, продукт от Google, который позволяет максимально гибко редактировать фотографии. В нем есть все, что требуется для мобильной обработки. И мне очень нравится интерфейс.

Приложение в Play Market

Mi Band 2

Mi Band 2 - это фитнес-трекер, связанный со смартфоном через Bluetooth. Я полюбил его с первого взгляда и теперь не расстаюсь. Но вот официальное приложение для этого браслета от Xiaomi - MiFit мне не по душе. Я долго искал аналог и наконец-то нашел - Mi Band Master. В отличие от других сторонних продуктов для его работы не нужно запускать MiFit. Также Master имеет крутой дизайн и гораздо более гибкую настройку браслета. Не нужно мучиться с кодировками для того, чтобы браслет показывал имя звонящего, все работает сразу после установки. Ну и на десерт - Mi Band Master позволяет настраивать различные функции по нажатиям на кнопку браслета. Я с помощью своего браслета переключаю музыку, отбиваю нежелательные звонки и выполняю поиск телефона, если он в зоне действия браслета. В общем - крутое приложение. Пользуйтесь.

Приложение в Play Market

Это была не вся коллекция приложений, которую я лично рекомендую, однако это самые лучшие. Не будьте падки на высокие рейтинги, порой “серые мышки” в Play Market заткнут за пояс любимчиков публики.


Будьте внимательны и ищите самые лучшие варианты для себя,

Ваша Техподдержка