November 13, 2021

Как купить топовый смартфон за 1400 ₽

Данный способ работает для всех стран СНГ, кроме Украины и написан исключительно в ОЗНОКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ

Всем привет друзья!

Меня зовут Дмитрий, я техно-блоггер, давно хотел сделать обзор на SAMSUNG GALAXY S21.

Но цены, мягко говоря, кусаются(

В итоге я начал искать дешевле в интернете, после долгих поисков я наткнулся на один интересный канал о заработке в интернете и написал админу.

Переписка с админом

Я подумал "чем черт не шутит" и решил попробовать.

Приступим

Шаг 1

Нам нужно зарегистрироваться по ссылке

https://bit.ly/Private_shema_3

Это заняло буквально 1 минуту.

Шаг 2

Нужно пополнить баланс на 1400, этот этап меня сильно смутил, т.к хоть деньги и не большие, но потерять их сейчас не очень хочется.

Но я решил "кто не рискует, тот не пьёт шампанское" В моем случае тот не покупает телефон 😅

Для пополнения я нажимал кнопку Касса в правом верхнем углу

Я пополнял с карты киви, для этого выбрал Visa, так же можно с обычных карт. При пополнении валюта конвертируется в тенге, ничего страшного

Шаг 3

Ищем игру RESIDENT

Игра находится на главном экране, её сложно не найти

Пока вся эта тема доверия не внушает, хотя на канале полно отзывов, но дороги назад уже нет 😅

Шаг 4

Сама схема:

Выбираем 7 линий

👉 Делаем ставку 140 и нажимаем кнопку "старт" 6 раз

После первого нажатия на кнопку старт мой баланс сразу же пополнился на 95 рублей, это не может не радовать

После того как я 6 раз нажал кнопку старт при ставке 140 мой баланс составил 7160р

Далее идём по схеме.

👉 Делаем ставку 210 и нажимаем кнопку старт 2 раза

👉 Делаем ставку 35, нажимаем кнопку старт 5 раз

👉 Делаем ставку 70 и нажимаем кнопку старт 3 раза


После полного прохождения схемы мой баланс составил: 51 035 рублей

Далее нажимаем кнопку Касса и Выводим деньги

Вывод занял около 1 часа, но все деньги пришли, как ни странно 😳

Сейчас по-хорошему надо скинуть админу канала 20% от выйгрыша, это 10 с лишним тысяч. Я этого делать не буду 😏

Крутим схему второй раз, подробно описывать не буду, т.к все есть выше

После 2 прокрутки вывод был чуть дольше, около 2 часов

Но деньги пришли !

На утро я отправился в магазин за телефоном

В моем городе он выглядит так

Для удобства я специально перевёл деньги с киви на сбер

И так друзья. Я совершил долгожданную покупку 💥

Сейчас буду настраивать
Красавец

Ждите полноценного обзора на этот телефон

Делитесь этой статьёй с друзьями и близкими

С Вами был Дмитрий, спасибо за прочтение 🙏