July 8, 2021

Как стать техническим писателем

В последнее время в нашей стране профессия технического писателя стала популярной. Бизнес начал понимать, что без качественной технической документации невозможно качественное развитие.

Ещё недавно я не знал о профессии технического писателя, хотя в том или ином виде решал задачи этой профессии. Всё поменялось, когда я задумался куда двигаться дальше. Жизненные обстоятельства несколько раз заставляли меня заниматься семьёй, было не до личностного роста и саморазвития. Но так не могло долго продолжаться. Ведь человек всегда хочет нового, большего. Я долго не мог понять куда двигаться, несмотря на мой богатый опыт:

  • инженер-метролог-поверитель,
  • инженер ОТК,
  • инженер-техподдержки,
  • преподаватель,
  • внутренний аудитор СМК.

Изучение вакансий на hh, размышления и мои желания в итоге помогли мне понять, что:

  1. Я хочу работать удаленно.
  2. Я хочу расти в профессии как профессионально, так и иметь возможность финансового роста.

Наиболее полно мои желания и мой опыт пересеклись с профессией технического писателя. И тут я открою вам тайну: я не знаю как стать техническим писателем. Конечно у меня есть соображения о том, в чем мне нужно разобраться, но об этом не сразу.

В этом блоге я буду рассказывать о своем опыте на пути в новую профессию.