December 22, 2011

Берлин. День четверытый. часть 2. Зоопарк

Это станция метро зоопарк. Метро, подземное метро, обозначается буквой U на синем фоне. Но мне в метро не понравилось, везде, куда мне надо было ездило наземное метро, а так можно посмотреть мимо чего проезжаешь и  выйти где понравится, а самое главное: не было у меня никаких сил разобраться с картой этого метро... Все линии какие я нашла - шли куда то не туда, и я решила не напрягаться и под землей не носится... Тем более не допетрила куда, собственно, надо носится...

Для тех, кто по запаху еще не понял куда идти ( не такой уж и сильный был душок, но я думаю в теплое время можно легко зоопарк по запаху найти) на здание ловко наклеен жираф, всем своим телом и стрелкой показывающий куда идти. А я как раз в зоопарк собиралась не сходить...

Полиция... А слово полицай у меня нехорошие ассоциации вызывает...

Велосипеды на прокат. Название "толстое колесо". Оригинально...:

Пока я прогуливалась рядом с зоопарком, обнаружила совершенно бесплатные дырки в ограде,в которые было можно заглянуть, пролезть я не пыталась, и бесплатно же полюбовалась на животных тварей...Божьих тварей.
Верблюды какие-то коричневые, а у нас они песочного, светлого цвета...Я помню на синайском полуострове каталась на верблюде - вот уж не знала что они так надрывно кричат, сиплым таким голосом, зато поняла что обозначает выражение лядащий... Верблюд был лядащий, собака, а не верблюд....

Какие то  ослы, может у них ослы - это экзотика?

Вот уж душу отвела, столько всего бесплатно увидела, там еще дальше свиньи были и коровы, а еще дальше пошло птичье отделение... Я уж это не фотографировала... Я голубями удовлетворилась полностью. Да и свинями... Мне кажется колбаса, салями, которое я тушила с утра, не очень то и кашерная еда, может даже родственница тех свиней, которых я не фотографировала...

Пронумерованная березка...Если в парке хочешь встретится с кем нибудь, звонишь и говоришь: я под 17й березой, справа от 114го дуба, сосну изображаю...

Ну и немного погуляла вблизи станции "зоопарк". Как все-таки много в Берлине зданий футуристического вида, интересно, но как то впечатлений не остается... Ну то есть это совсем не то, когда ты по старинным улочкам гуляешь, со старинными зданиями... А тут может улочки и старинные, а вот здание далеко нет...

Я заметила, что не очень в Берлине популярны мини машинки, как в Италии например... И эти мини машинки усердно рекламируются, ну и заодно они видимо на электрические двигатели стремятся перейти, у нас тоже вовсю пропагандируют электрические двигатели, и для окружающей среды лучше и шума меньше.. Мы уже убедились в этом, как ты мне, ма, подсказала и я про этот эпизод вспомнила, когда  вместе гуляли в парке со скотиной, к нам подкралась полицейская машина, мы втроем ее не услышали...Внезапно чья-то голова спросила почему наша тварь без поводка... Мы ответили, что поводок на нее не налазит, толстая же тварь,  и машинка, пожюрив нас слегка, испарилась без единого вздоха в тишине парка...

Эх, мне бы такой порше, уж у меня бы он так одиноко на обочине бы не стоял!

И вот опять офисные служащие сидят в прозрачных кубиках. Мода что ли такая? В родном носу спокойно не поковыряться, только сунул руку поглубже, а тут стадо туристов тебя фотографирует...

Символ медведя Берлин, ну то есть конечно наоборот, а медведи на каждом углу... У меня какая-то удачная шутка про медведей в голове носилась, пока я разных медведей фотографировала, но как носилась, так и унеслась... Ничего нового про медведей сообщить не могу...

А тут мне захотелось художественно сфотографировать красные кусты с одинокими зелененькими листиками, но ветер эти листики уж так туда-сюда гонял, что получилось не художественное произведение, а куриный набросок. И так я в этих кустах устала, листья эти камерой ловить, что решила - срочно нужно съездить в Потсдам, тем более давно там не была... Да и в парке в Потсдаме не каждый куст запечатлела...Ну и поехала запечатлять...