February 18, 2012

Ну и ветер

Синоптики обещали штормовую погоду, что температура может упасть аж до 1! градуса, тепла естественно...
Ну часть прогноза сбылась, ветер есть, а на счет 1го градуса.... Ну градусов +15 на улице... Вот-вот снег выпадет, как обещали синоптики, ждем-с...

Поехала море фотографировать, а ветер сильный, значит и снимки моря интересные...

Я припарковалась рядом-рядом с морем, почти никого на улице не было. Никогда еще такого не видела, что 9 утра, выходные, а люди стадами на дорогах не носятся... Так вот, выхожу я из машины... И зря... Уши мне сразу сдуло, наверное ближайшую неделю буду всех переспрашивать "ась?"... К морю я подходила заглавной буквой Г... Ветром тебя относит, сумка  летит позади, я сгибаюсь, чтобы не улететь.

Какой-то удалец даже рыбу пытался ловить... Я думаю рыбу унесло, на таких то волнах разве пожрешь спокойно планктон?

Даже ворону так хорошо сдувало, хвост то туда то сюда срывался, а ворона из последних причьих сил вцепилась в табличку и наблюдала за дядей с удочкой, потому что жрать хочется даже наглым тварям...

Почти везде люди позакрывали ставни, а на окнах которые выходят на море уж особенно:

Рядом яхты припаркованы и такое хлюпанье и чавканье стоит, все на ветру дрожит и стучит...

Может в Иерусалим поехать, там еще холоднее...Но зато моря нет и ветра меньше...