July 19, 2012

Тренажерный зал. Что ни день - праздник

Вчера в нашем тренажерном зале устроили вечеринку - типа залу уже 20 лет  -  поэтому поднапряглись, повывешивали шариков, раздавали кусы арбуза и проводили новые занятия.

Я сходила на занятие аэро-дэнс.

После 15 минут с него сбежала - не понравилось. 

А там поначалу нормально было, все на месте попрыгали, в ладоши похлопали, потом внезапно подняли руки и куда-то убежали. Я от неожиданности не сразу среагировала, поэтому догоняла их зигзагами, пока бежала - сомневалась, стоит ли мне тоже руки поднимать, так с руками наперевес и добежала. С очень глупым видом. Они опять сорвались и убежали, я опять за ними зайцем и зигзагами, естественно руки болтаются по бокам, так как не успела придумать что с ними делать и куда заталкивать. Причем все с таким невозмутимым видом за мной наблюдали, как будто так и задуманно, мои сольные выступления и их групповые скачки...

Тьфу утомили.

В следующий раз буду дислоцироваться в неосвещенной части зала, чтобы не так бросалось в глаза мое неумение аэро-денсить.