July 28, 2012

Новый прибамбас

Благодаря умненькой и сообразительной (это не одно и то же?) товарищу

avant_du_succes  я научилась не только заваривать кофе, но и купила себе кофемолку, черт побери.

Теперь соседи подскакивают в своих гробах в 5 утра и проклянают строителей ( включенная кофемолка завывает, как взбесившаяся дрель).

Зато я вдыхаю аромат свежесмолотого кофе и становлюсь такой доброй-предоброй. Даже не хочется высунуться из окна и  облаять прохожих, мне и раньше не хотелось, а теперь еще больше не хочется.

Я уже говорила, что в Израиле не принято пить чай? Все пьют исключительно кофе, соки и воду.  А, ну и колу, конечно.

Вкус кофе зависит, прежде всего, от сорта (вот удивительно-то, наверное никто этого и не знал), но немаловажную роль играет и степень помола. Есть более грубый помол, у нас он в цифрах измеряется, вернее несколько степеней грубого помола, а есть и помол "в порошок".

Вот из такого помола "в порошок" у нас заваривают кофе "боц" (грязь на иврите). Заливают кипятком молотую дрянь и пьют. Так вот, даже хороший сорт кофе, если его сильно перемолоть, становится менее вкусным, улетают все ароматические масла и остаются исключительно ароматические хери.

Еще один прикол, молоть кофе в кофемолке надо так: Нажал-подержал-отпустил-подождал-нажал...  Почему? Если нажать и держать, пока не перемелется, "ножи" мельницы успеваают нагреться. Это отражается на вкусе кофе и дает горчинку. Это я вычитала у френдессы

mir_produktov. Полезный, кстати, совет.