August 24, 2012

Хожу в тренажерный зал, как на работу

Сходила на пилатес с мячом, да.

Там смысл в том, что необходимо елозить на мяче до полного опупения, пока мяч не вырвется из под задницы и не улетит в другое измерение.

Каждый получил на руки упругий резиновый мяч, мой вонял шерстяными носками, и давай на него пристраиваться.

Поначалу мне показалась, что усаживаться на мяч небезопасно, а ну как мяч взорвется и обожжет зад резиновыми внутренностями, потом увидела тетю с фундаментальной такой попой, сидит себе на мяче, не беспокоится, мяча и не видно вовсе, ну я и успокоилась, только подальше от этой тети села.

Мой мяч все норовил из-под меня вырваться,  извозилась вся, никакого равновесия, вот представьте себе: сидишь на мяче, булки напрягаешь, чтобы мяч не ушел, а тут вам говорят еще и ногу поднять, руки отвести в стороны и покачивать головой в такт музыке - ну сплошные мученья.

На уроке все разулись, даже носки поснимали, я сначала не поняла в чем дело, а потом догадалась: надо когтями в мяч вцепиться - так он меньше елозит и выскальзывает. Великая все-таки вещь - когти на ногах, на следующий урок их специально отращу побольше  и подлиннее.

Самые мученья начались, когда нам сказали на мяч пузом лечь. Когда надавливаешь резиновой грушей на самое ответственное место так и хочется сами знаете что сделать.

Рядом со мной бабуся на мяче изводилась, передавила себе перисталику, громко пукнула и с урока тут же убежала.

Когда меня тренер потянула за ноги, чтобы я плотнее на мяче лежала, меня аж пот пробил: ну как тоже бздну тут, черт побери, неудобно же, тем более музыка приглушенная, тут как задницу не напрягай - вырвется - все услышат.

Если кто из мужчин это читает, знайте: женщины не пердят вообще! У женщин вырывается (как из аэрозольной упаковки освежителя воздуха) запах полевых цветов, только сильно концентрированный.

После занятий тренер подошла ко мне сказать, что у меня очень хорошо получалось, для первого раза, и чтобы я на следующий урок обязательно приходила.

Хорошо, что у меня из сопла ничего не вырвалось, на следующий урок обязательно пойду.
С когтями наперевес.