November 21, 2012

Война

Про вчерашний бдыщь:
Кто-то даже на видео это бдыщь снял, качество, конечно, хреновенькое, но для того, чтобы можно было понять, что тут происходит достаточно:

Снаряд попал в здание на предпоследнем этаже и там полность разрушил квартиру, кроме одной комнаты с бетонными стенами, специально использующейся, как бомбоубежище (у нас такие есть во все новых домах, мамад называется). И представьте себе все живы, потому, что действуют согласно инструкции.

Короче в центре одна ракета в день, это даже не мешает нормальной жизни, работаем и в магазин ходим, как обычно, я вчера только в тренажерный зал не пошла, он у меня недалеко от бдыщ этого, так что я сидела весь вечер на заднице дома.

Вчера разговаривала с одной девочкой с Юга, там-то хреначат бдыщи без остановок, а она в банке работает, спрашиваю, а как вы, мол ведете себя, когда сирена включается, и она мне рассказывает, что они, служащие в банке, берут под ручки клиентов, которые на месте ошиваются, и бегут с ними в бомбоубежище.

Нет, это закончится уже когда-нибудь, я совсем не люблю бдыщи...