September 28, 2013

Сплошные приключения

Сегодня для разнообразия я опять поперлась в Пухберг. Ну во первых я коров не сфотала на альпийских лугах, а во вторых прогноз погоды обещали получше. Вот ведь врут синоптики, туда их за ногу.

Что может быть лучше, чем слопать свежий, здоровый и диетический завтрак? Ответ такой: если сожрать свеженький и упитанный круасон зыря на Альпы - диетичнее еды и не придумать. А уж удовольствия сколько получено, я прям урчала над пакетиком.

Про мои приключения и как я перлась на гору высотой 2 км ( доперлась, правда, только до высоты в 1 км) напишу попозже, все фотки на нормальной камере.
Зато сколько красивых видов я нафотала с высоты, аж блевать тянет от всей этой красоты, закрываю глаза, а перед глазами мелькают все существующие виды кустов, трав, ну что еще зеленым бывает? А! Свежее коровье гно - относительно зеленое, правильно ж?

Приглядитесь внимательно к фотографии? По вашему это солнечный день? А синоптики наобещали мне солнца и безоблачной погоды, и из за них я подорвалась в Пухберг, вот ведь твари!
Зато насмотрелась на горы от души.

Кстати, в Австрии все друг с другом здороваются, даже с незнакомыми. Я когда перла в гору ( а все нормальные австрийцы перли с горы, вверх они фуникулером зафиндычились) все со мной здоровались, я только рот открою вдохнуть воздуха, тут из за кустов какая то тварь выпрыгивает и кричит Гутен-что-то. И я тут сипло выдыхаю: Хай! И мордой болтаю чтоб улыбка получилась. А вы попробуйте под углом лезть в небо и вместо того, чтобы нормально дышать ( хрипеть от натуги) каждые 2 минуты выдавливать из себя приветствия.
Утомила меня вежливость. Ну ничего, в Израиле я отыграюсь на прохожих, которые в 5 утра меня спрашивают: а сколько вашей собачке лет? Да-да, есть и такие. Я в пять утра не помню сколько мне самой лет...