March 12, 2014

Осторожно, спаржа

Никогда-никогда не буду больше есть спаржу. Я и до этого ее не ела, а уж теперь не буду еще сильнее. Ведь это что получается, скушаешь пару стручков, вернее пару зеленых косичек, удовольствие временное и прямо скажем сомнительное. Зато потом столько неудовольствия, что даже забываешь что до этого было удовольствие. Короче, к чему я веду.... Не успев нажраться спаржей, схрюмкав совсем совсем немного зеленой хрени, я обперделась так, будто слопала стог сена. И запашина такая термоядерная, чуть не удушилась, вот ей богу!!! Такую вонищу я в жизни еще не нюхала, да и больше не хочется. Моя скотина тоже, к слову сказать, обперделась. Хотя спаржу не жрала. Да она вообще постоянно пердит. И от страха пердит. И от радости пердит. Когда на руки ее берешь пердит. Люди когда на улице гладят пердит. Во сне тоже попердывает. Так и живем.