December 31, 2019

Альберт Гамильтон Фиш

«Лунный Маньяк», «Серый Призрак», «Бруклинский Вампир», «Буги-мен», «Вервольф Вистерии» — все эти прозвища принадлежат одному из самых чудовищных маньяков северной Америки.

Серийный убийца, пожиратель детей, педофил, садист, мазохист и психопат по имени Альберт Гамильтон Фиш с самого рождения был обречен стать не таким как все, ведь ему "посчастливилось" родиться в семье психопатов и больных людей. В семье из шести человек как минимум пятеро были с отклонениями:

Отец (Рендэлл Фиш) — об отклонениях ничего не известно, но он был старше своей жены на 43 года.

Мать — страдала галюцинациями.

Один из братьев умер от гидроцефалии, второй был алкоголиком.

Сестра — страдала от сумашествия.

После смерти отца, в пятилетнем возрасте Альберта сдали в приют, в котором его часто избивали сверстники и подвергали телесным наказаниям воспитатели. Именно тогда выяснилось, что порка приносит ему физическое удовольствие и вызывает эрекцию, что в дальнейшем послужило дополнительным поводом для издевательств.

1879 году мать Альберта устроилась на государственную службу и смогла забрать его из приюта, но время проведенное там, навсегда оставило свой отпечаток в душе будущего маньяка.

В возрасте двенадцати лет он начинает практиковать урофагию и копрофагию, и вступает в гомосексуальные отношения с мальчиком-почтальоном. Любимым досугом в то время для него становится посещение мужских бань, где он беспрепятственно мог наблюдать за обнаженными юношами и мужчинами.

По его собственным словам, в возрасте 20 лет он переехал в Нью-Йорк, чтобы заниматься мужской проституцией. И также, по его признанию — он насиловал маленьких мальчиков, даже после свадьбы, состоявшейся в 1898 году.

Похождения Лунного Маньяка

В возрасте сорока лет "демоны" окончательно овладели разумом Альберта и он совершает первое убийство, жертва — Томас Бедден.

Через девять лет, в 1919 голу, он убивает мальчика отстающего в развитии.

В 1924 году, со второй попытки ему удается похитить и убить Беатрис Кил.

Грейс Бадд

В мае 1928 года, находясь в доме у семейства Баддов он уговаривает родителей Грейс, отпустить ее на празднование дня рождения его сестры. Пожилой, прилично одетый и вежливый мужчина не вызвал подозрений и девочку отпустили, с этого дня большее ее никто не видел.

Через два года, в мае 1930, Альберта Фиша помещают в психиатрическую больницу Бельвю, поводом послужило скабрезное письмо, отправленное им женщине, давшей объявление о найме.

Ноябрь 1934 года, рассудок 64-летнего старика окончательно помутнился, он отправляет анонимное письмо родителям Грейс Бадд.

Моя дорогая миссис Бадд! В 1894 году мой друг отплыл матросом на пароходе «Такома» под командой капитана Джона Дэвиса. Из Сан-Франциско они приплыли в Гонконг, Китай. По прибытии мой друг и два других матроса сошли на берег и напились. Когда они возвратились, корабль уже ушёл. В то время в Китае был голод. Мясо любого сорта стоило от 1 до 3 $ за фунт. Так как более всего страдали бедняки, то все дети до 12 лет были проданы на продовольствие, дабы спасти от голода старших. Мальчик или девочка до 14 лет не были в безопасности на улице. Вы могли заходить в любой магазин и просить бифштекс — и Вам бы приготовили мясо. Вам предоставили бы куски тел мальчика или девочки, если бы Вы только пожелали вырезку из такого мяса. Задница мальчика или девочки является самой вкусной частью тела, она продавалась по самой высокой цене. Друг, задержавшийся там, приобрёл вкус к человеческой плоти. При возвращении в Нью-Йорк он захватил двух мальчиков — 7 и 11 лет. Спрятав их в своём отдалённом доме, он держал их связанными в туалете. Несколько раз на дню он шлёпал их, чтобы сделать мясо вкуснее. Первым он убил 11-летнего мальчика, потому что тот был толще и имел больше мяса. Каждая часть тела была разделана, кроме головы, костей и кишок. Его задницу он обжаривал в духовке, а остальные части были сварены, прожарены и протушены. Младший мальчик повторил этот путь. В то время я жил в доме 409 по 100-й Восточной стрит. Друг так часто говорил мне о вкусе человеческой плоти, что я решил попробовать, дабы составить своё мнение. В воскресенье, 3 июня 1928 года, я обратился к Вам по адресу: дом 406, 15-я Западная стрит. Принёс Вам корзину земляники. Мы позавтракали. Грейс сидела на моих коленях и поцеловала меня. Я решил её съесть. Я предложил взять её на праздник. Вы сказали: «Да, она может идти». Я привёл её к пустому дому в Вестчестере, который выбрал загодя.

Когда мы добрались, я велел ей остаться снаружи. Она собирала дикие цветы. Я поднялся наверх и снял всю свою одежду. Я знал, что если начну делать то, что намеревался, то запачкаю её кровью. Когда всё было готово, я подошёл к окну и позвал её. Затем я скрылся в туалете, пока она не вошла в комнату. Когда она увидела меня голым, то закричала и попробовала убежать на лестницу. Я схватил её, а она сказала, что обо всём расскажет маме. Сначала я раздел её догола. Как она пиналась ногами, кусалась и рвалась! Я задушил её, а затем вырезал мягкие части, чтобы отнести к себе в комнаты. Приготовить и съесть. Как сладка и приятна её маленькая задница, зажаренная в духовке! Мне потребовались 9 дней, чтобы полностью съесть её мясо. Я не вступал с нею в половой контакт, хотя и мог бы, если бы захотел. Она умерла девственницей.

Арест

Эта улика и вывела полицию на след безумного маньяка. Письмо было доставлено в конверте с эмблемой «нью-йоркской частной благотворительной ассоциации водителей». Опросив сотрудников ассоциации, детективы выяснили, что швейцар этой компании взял себе фирменную бумагу для личного использования, проживал он тогда в съемных комнатах, и выезжая оставил бумагу там.

В свою очередь хозяйка съемных комнат опознала Фиша и сказала, что он выселился за несколько дней до визита полиции, но обещал зайти за чеком — один из сыновей посылал ему деньги на этот адрес.

Полиция оставила засаду, главный следователь Уильям Кинг дождался Фиша и попросил его пройти с ним, для выяснения обстоятельств, Альберт спокойно согласился, но на улице напал на полицеского с двумя бритвами. Кинг обезвредил нападавшего и доставил в штаб-квартиру полицейского управления.

Суд и казнь

На суде Гамильтон заявил, что у него голове звучал голос бога и приказывал ему убивать детей, защитник наставивал, что Альбер Фиш безумен. Несколько экспертов психологии изучали поведение подсудимого, в том числе — копрофилию, урофилию, педофилию и мазохизм, но относительно его безумства они так и не смогли придти к единому мнению.

Суд признал Альберта Гамильтона Фиша виновным и приговорил к казни на электрическом стуле. После приговора он признался в убийстве еще одного мальчика, тело которого было найдено в лесу, убитый был избит, изнасилован и задушен собственными подтяжками.

Жертвы

Доказанные

Френсис Макдонелл, 8 лет, 15 июля, 1924.

Билл Гаффни, 4 года, 11 февраля, 1927.

Грейс Бадд, 10 лет, 3 июня, 1928.

Предполагаемые

Йетта Абрамович, 12 лет, 1927

Мэри Эллен О’Коннор, 16 лет, 15 февраля 1932

Бенджамин Коллингс, 17 лет, 15 декабря 1932

По словам самого Фиша, на его счету 498 убийств.

29 иголок, котрые Альберт Фиш ввел себе в область паха.

Казнили Буги-Мэна на электрическом стуле тюрьмы Синг-Синг, одной из старейших тюрьм соединенных штатов Америки.

Альберта Фиша ведут на казнь