January 21, 2020

Кто я вообще такой?

Приветствую, в Telegram - меня называют "Директор Телеграмма"

Напишу о себе пару слов, чтобы ты решил(а) для себя, стоит ли проходить бесплатный марафон по заработку на Telegram.

На данный момент я занимаюсь интернет бизнесом. Продвигаю свои и чужие проекты в Instagtam и Telegram

В Telegram я развиваю свои проекты уже более года. Плюс помогаю ученикам.

Я стал делать свой бизнес в Интернете, потому что по сравнению с offline-бизнесом, тут не нужны большие вложения, все происходит гораздо быстрее, можно работать на большую аудиторию (на все СНГ!) и есть свобода!

Например, какие затраты необходимы, чтобы открыть свое дело в городе? Минимум от 2000$: аренда помещения, закупка оборудования и материалов, реклама, найм людей, форма, ремонт и куча времени на оформление документов, и общение с чиновниками.

И при этом не высокая доходность. Везде по-разному, но в лучшем случае вы будете зарабатывать 30-70% прибыли, от вложенных денег. Вложил 1000$ , в лучшем случае заработаете 300-700$

А какие вложения нужны в Интернете? Например в Телеграм главные затраты - это покупка рекламы. И то, можно начать зарабатывать и без вложений. Заработать начальный капитал, помогая другим бизнесменам, а дальше эти деньги инвестировать в свой проект и заработать несколько тысяч долларов уже в первые 2-3 месяца.

Что касается дохода, на вложенные деньги, вы можете заработать от 200 до 2000%! И это уже в первый месяц. Но обычно вложенные 100$ возвращаются в виде 400-600$. Согласитесь круто

Мой пример:


Телеграм-канал по теме: "Заработок на Instagtam" (Кстати, тема этого канала еще актуальна)


Результаты:

41 продажа с средним чеком 6000 рублей

Вложено в рекламу 17 000 рублей

Обратно вернулось 246 000 рублей

Чистая прибыль 229 000 рублей

За 4 недели вернулось в 13 раз больше денег, чем вложили!

Вы тоже можете получать подобные и даже лучшие результаты, если будете обладать знаниями и правильной технологией.

Не надо быть каким-то выдающимся, супер-талантливым и уникальным. Любому это под силу при правильном подходе. 

Для вас главное - это освоить технологию заработка в Телеграм и все!

Когда я только начинал, тогда не было обучения. Я шел сам, как слепой котенок. Только лишь 4й проект выстрелил, первые три были провальными. 

На данный момент, сделать новый проект и заработать - гораздо проще.

Помню, как сильно радовался первым своим деньгам, когда за месяц заработал 10 000 рублей )) Сейчас, только со своего проекта получается делать от 300К , плюс от 100К до 300К c чужих бизнесов.