October 23, 2019

Кейс: +270.000₽ чистыми на детских игрушках на Новый Год!

Привет амбициозным ребятам! Написал кейс о том, как мы подняли кэш на игрушках впрошлом году в предверии Нового Года. Решил написать более развернуто, чтобы каждому из желающих было проще повторить мой опыт!

Читать до конца обязательно!

Эта идея нам в голову пришла спонтанно, мы с моим другом Пашей долго думали на чем можно поднять денег на Новый Год, идей была масса, и все они были банальные, например:

1. Аренда новогодних костюмов.

2. Дед Мороз на дом.

3. Подарочные наборы Конфет и т.д.

Больше всего мы склонялись в сторону арбитража трафика, но так как опыта в этой сфере у меня было мало, в отличие от моего друга Паши, я эту мысль откинул в сторону и начал думать дальше, в то время как Паша накидывал мне интересные товары для лэндосов и пытался уговорить меня попробовать. Из всех товаров меня больше заинтересовали детские игрушки, и тут мне в голову пришла идея, а почему бы не попробовать продавать эти игрушки в Торговом Центре?! Тем более что у меня был опыт, хоть и в качестве продавца, но 7 лет назад, я работая продавцом, продавал радиоуправляемые игрушки перед новым годом, и спрос на эти игрушки был нереальным, 30 и 31 декабря я не мог отойти даже поесть, потому-то была огромная очередь.

Второй плюс так же был с моей стороны, за время работы продавцом я успел познакомиться с администрацией в ТЦ, которые до сих пор там работают.

Теперь мы окончательно приняли решение продавать детские игрушки в ТЦ.

Наши дальнейшие действия:

Мы идем в ТЦ и излагаем им наши мысли, что хотим арендовать у них несколько квадратов на пару недель, для реализации игрушек.

Один из администраторов узнал меня, и попросил написать ему на почту:

Сколько именно нам нужно квадратов?

Как будет выглядеть наша точка?

Какой ассортимент мы планируем завезти?

Ни на один из всех вопросов, у нас не было ответа))

Мы отправились домой, и начали сочинять письмо, определяться с ассортиментом, искать образец стойки. Спустя несколько часов, мы отправляем письмо!

Когда он узнал что мы хотим продавать игрушки, он сразу же сказал нет, так как в Торговом Центре есть «Дочки Сыночки», и у них с ними условия монополиста, никто кроме них в ТЦ не имеет право продавать игрушки. Но мы смогли его убедить, что в магазине «Дочки Сыночки» нет таких игрушек, которые мы планируем продавать, мы показали ему наш ассортимент, после чего нам поступил вопрос - «Сколько вы готовы заплатить за аренду?!»

Мы были готовы к этому вопросу, и сразу ответили - «Смотря какое место Вы нам готовы предложить?!»

Нам предложили несколько мест, из них мы выбрали более менее подходящие для нас место.

Нам досталось одно из лучших мест в ТЦ на наш взгляд, оно было на первом этаже, рядом с островком «Елочные игрушки и искусственные Ёлки» и островок «Подарочная упаковка», за аренду этого места нам обьявили 25.000₽ (1 квадратный метр), мы не долго думая, соглашаемся, заключаем договор и начинаем искать столяра, который нам поможет со стойкой.

Пока наша стойка изготавливалась, мы занимались поиском игрушек, пытались найти самые вкусные цены в интернете, обзвонили много поставщиков, практически везде был определенный минимальный заказ на одну единицу товара, который нас не устраивал. И в это же время, ВКонтакте, я натыкаюсь на рекламу одного Блогера, который в одном из своих видео показывает как он гоняет на закуп товаров для одностраничников, в этом видео мы поняли что это за место, и место это было - «Садовод». На следующий день мы с утра едем на рынок «Садовод», и находим там весь интересующий нас ассортимент:

Magic Track 220

Magic Track 360

Hover Ball

L.O.L. Куклы

Finger Lings

Hatchimals

И еще пару игрушек, которые понравились уже на рынке. Первый закуп у нас был на 35.000₽.

О том как мы пришли к такому ассортименту, большим помощником в этом деле стала моя дочь, она частенько зависает на детском Ютубе, и смотрит там обзоры игрушек, а так же мы смотрели что вообще сейчас рекламируется в социальных сетях.

Спустя неделю нам сделали нашу стойку, заплатили мы за нее 3.000₽ (делал знакомый, поэтому дешево), стойка отправилась ко мне домой, где мы начали ее оформлять и делать пробную выкладку.

15 декабря мы завезли стойку и товар в ТЦ, разложились, и начали торговать, первый день выручка была всего 3к, но мы не унывали а наоборот подбадривали себя тем, что наш товар интересен людям, так как много людей подходило и интересовалось будем ли мы здесь стоять до Нового Года.

Продавца у нас не было, мы сами стояли на точке по очереди, иногда вдвоем.

Оставшиеся дни выручки были в среднем 30.000-35.000₽, с товаром не прогадали, но самая популярная игрушка оказалась Magic Track 220, их продавали стабильно каждый день по несколько штук.

По мере необходимости ездили на рынок за товаром по утрам, до открытия ТЦ.

31 декабря сделали последний закуп, привезли парочку новых позиций и прогадали, народу было очень мало в ТЦ, под конец дня приходилось отдавать по закупочной цене игрушки, чтобы по максимуму распродать товар.

Итог нашей работы:

Начальные вложения - 60.000₽ + мелкие расходы 10.000-15.000₽

Оборот - 476.000₽

Чистая Прибыль - 270.000₽


В школе по русскому языку была тройка, извиняюсь за ошибки!))

___________________________

Кстати, если вы хотите заработать до 300к рублей с минимальными вложениями, то прочитайте эту статью - ссылка