October 7, 2019

250 000 рублей в месяц на сервисе голосовых рассылок

На связи Админа канала 5 бизнес идей. Сегодня я расскажу про прибыльную нишу, в которую можно зайти без вложений, быстро освоить и хорошо заработать.

В конце статьи вас ждёт крутой бонус. Читайте до конца.

Краткое вступление

На днях я сидел в заведение с ноутбуком и работал, покуривая кальянчик. Делал новые посты для канала и тестил пару схем.

Тут на мой телефон позвонил неизвестный номер. Я взял трубку и милый женский голос мне буквально нашептал следующее предложение: "Добрый день, ваш друг Дима был в нашем салоне Лайкбро и оставил вам подарок, чтобы получить его, нажмите 1".

Я с интересом нажал кнопку и тут произошла переадресация на другую девушку (голоса различались). Она мне расссказала, что у них проходит акция «плати за стрижку сколько хочешь» и пригласила приехать.

Я заинтересовался и поехал постригся, как закончил свои дела. Кстати, стрижка мне понравилась. Оставил я 300 руб (вместо 700) и знаю, что приду ещё, т.к. остался довольным)

И вроде бы ничего необычного не произошло и я мог бы закончить историю, но нет...

Меня заинтересовал этот способ привлечения новых клиентов, потому что до этого я такого не видел. Я поспрашивал у знакомых рекламщиков, что это и как оно работает и с трудом нашёл контакты человека, который занимается такой голосовой рассылкой в своём городе.

История Альберта и на чём он делает деньги.

Мы созвонились, договорились с ним пообедать и пообщаться по рабочим делам. На следующий день, когда мы уже встретились и заказали по сытному бизнес ланчу в моём любимом заведении, я начал расспросы о том, чем Альберт занимается.

Он рассказал, что сейчас занимается Маркетингом и недавно нашёл один крутой сервис голосовых рассылок. И вот, я пишу текст с его слов:



Я постоянно тестирую новые инструменты привлечения клиентов, для меня это своего рода наркотик и спорт. Недавно наткнулся на интересный сервис, который мне очень понравился. Я быстро разобрался в нём и у меня моментально в голове поселилась интересная стратегия добычи денег, которую я решил воплотить сразу))

В общем, сервис голосовых рассылок является классным инструментом, который позволяет разослать до 10 000 голосовых сообщений в день. Записывается креатив с оффером и рассылается по базе номеров.

Далее, если человек заинтересовался, то он перенаправляется уже на живого менеджера, где он закрывает клиента продажу, приезд и т.д. Например, недавно делали рассылку по базе номеров для нового барбершопа. Клиенты завалили звонками заказчиков)

Вся прелесть в том, что путём тестов я отобрал некоторые ниши, где конверсия людей в действие высокая. Со своих клиентов я беру от 7 000 до 10 000 рублей (из которых 7000 забираю себе, а 3000 на расходы) за работу.

Туда входит: Настройка сервиса на клиента, сбор базы номеров, разработка голосового креатива, согласование, запуск и контроль, а в конце отчётность. На старте я трачу в районе 2-х часов и в течение недели около 2-3 часов на работу.

По истечении недели в 70% случаев я продлеваю работу с заказчиками, т.к. обычно их устраивает стоимость привлечённого клиента)

Это, наверное, самые лёгкие деньги, которые я когда-то зарабатывал абсолютно без вложений, потому что расходные средства вычитаются из оплаты клиента.

Сейчас я хочу расширяться и основать своё маркетинговое агенство для более крупных дел, добрать штат сотрудников и включить другие услуги, а эту тему оставить для подработки.

История меня очень зацепила. Потому что имея крупный канал с бизнес идеями, я давно искал какую-то тему, которая не требует вложений, занимает немного времени, легка в освоении и хорошо пополняет карманы.

И кажется я её нашёл.

Во всяком случае, я так подумал, но всё-таки решил попросить показать процесс работы и какие-то отзывы. На что он дал вот это:


(Взависимости от режима просмотров, скрины могут быть друг за другом, либо нужно листать вправо)

После этого он даже настроил сервис на то, чтобы мне позвонил робот и сказал то, что я заранее попросил. Интересно устроено, а главное достаточно просто.

Совместный проект

Далее я решил рассказать о том, чем занимаюсь сам, о канале с бизнес идеями. Альберт почитал и несколько идей, пару тем даже скинул друзьям и одну приметил себе)

Но моя цель была в другом. Я долго не думая решил предложить сделать какое-то обучение для подписчиков канала 5 бизнес идей. На что он с интересом начал меня слушать.

Я рассказал о том, что уже организовывал интересные обучения в различных нишах от различных экспертов и знаю, что если какая-то тема меня искренне зацепит своей идеей и я увижу в ней перспективу, то я обязательно захочу сделать обучение для людей. Например, как сейчас.

Он согласился при условии ограниченного кол-во людей, т.к. помимо этого есть ещё свои проекты и сказал, что после отпуска уже составит структуру обучения.

Мы обговорили условия работы, как это будет проходить, я поделился опытом о том, как обучали люди у меня на канале и как я сам это делал. Далее уже мы обсудили детали предстоящего обучения.

После этого мы ещё пообщались о работе, о жизни, о путешествиях и разъехались по делам. Приехав домой, я сразу начал готовить этот пост, пересказывая историю. И когда он вернётся из отпуска, я выложу данную статью и мы стартанём с крутым обучением

Что за обучение?

Настал тот день, когда я готов пригласить вас в новую движуху, которая подойдёт абсолютно любому человеку, желающему зарабатывать в сфере маркетинга. Неважно, новичок вы или опытный.

Результат: вы научитесь зарабатывать при помощи сервиса голосовых рассылок, находить клиентов и продавать свои услуги от 5 до 10 тыс. рублей, постепенно двигаясь к 200-250 тыс. рублям в месяц.

Формат: личное общение по телефону, видеосвязь в скайпе, в личке телеграма.

Время обучения: 2 дня по 2 часа + сопровождение во время первой сделки.

Гарантии: если вы не заработаете денег на обучении, то мы вернём вам всю сумму (при условии, что вы будете выполнять домашние задания)

Стоимость: 7500 рублей для первых 10 человек, дальше ценник поднимем.

Кол-во мест: 15.

Бонусы: готовые рабочие фишки, которые уже выстрелили и сработают в вашем городе. готовые материалы для работ + ещё секретный бонус.

Пиши мне в личку @nevskivlad «иду обучаться» и готовьтесь зарабатывать в денежной нише.

НАПИСАТЬ @nevskivlad

P.S Напоминаю, пока ты думаешь, другие уже пишут мне в личку и начинают обучение. Успеешь?