January 21, 2019

Заряжаем денежную пушку к 14 февраля и 8 марта!

Всем привет, на связи Админ канала Владислав Невский. Начну свой пост с вопроса.

Глубоко вдохните носом и скажите, чем пахнет?

Лично мне этот запах очень знаком.

Это запах денег. Потому что именно этот пост денежно пропитан, ведь скоро грядут праздники. А теперь вы знаете, что на них не только разоряются, но и поднимают кэш.

Читать до конца. В конце вас всех ждёт подарок)

Недавно мне написал мой хороший знакомый, который подписан на мой канал. Зовут Альберт. Он хотел пообщаться со мной и поделиться удачным опытом продаж трендового товара "Мишки из Роз"

Мы с ним встретились, душевно пообщались под кальянчик. Он рассказал как вообще нашёл этих мишек и что у него получилось под Новый Год.

Кейс Альберта:

Итак, начну с маленькой предыстории. Раньше я работал в интернет магазине менеджером по продажам и получил колоссальный опыт. Помимо своей работы я всегда тестировал различные темы и ниши, потому что всегда хотел работать на себя зарабатывать хорошие деньги. Я их очень люблю) Для этого я работал по найму, сам продавал сайты в инете, тестировал различные товары успешно и неудачно. В общем, вся моя жизнь так или иначе связана с продажами в интернете.

Меня всегда привлекала товарка и я стараюсь ловить тренды на хайповый товар. Моим последним открытием были мишки из роз.

Заказал мишку для своей девушки и блин, не прогадал, он ей очень понравился. А также всем её подругам и это очень хорошо. Я не знаю почему, но и сам реально влюбился в этих мишек, чем то они меня зацепили. А я знаю секрет - полюби товар и ты его продашь.

Так я и решил найти и закупиться у поставщиков. Но угадайте что? Тут начинается п*здец через ж*пу.

Потому что как оказалось нормальных поставщиков тяжело найти. Одни отвечают и пропадают, у вторых товар какое-то говно, пахнет клеем и розы отклеивались, третьи загибают космические цены, четвертые минимальные партии дают только крупные, а были вообще, кто кинул) хрен с ними, земля круглая и всем всё возвращается. Но речь не об этом.

После долгих поисков наконец-то нормальные поставщики были найдены, отличные ребята. Реально я угробил несколько недель на это. А время до Нового Года оставалось буквально чуть больше месяца...

Когда первая партия мишкек приехала, мы тут же начали запускать таргет в инстаграме.

(до этого уже потестили и заказы были)

Всё, началали продавать и постепенно набирать обороты. Продавали в основном в инсте, потому что там реально они нарасхват. Но здесь главное правильно продать, потому что в одной закрытом чате было обсуждение мишек, где несколько человек, видимо новичков, ныли что у них продаж мало.

Они показали свои аккаунты и я вообще не удивился. Фотки говно, текст хрень, рекламные посты тоже сделаны неправильно. Я им указал на ошибки, они исправили и продажи тут же подскочили)))

Сколько мы продали?

За 4 недели мы продали 122 мишки. Цену ставили 2990 рублей. Тестировали разную цену и 3 500 и 3 и 2500 , в итоге решили по 3 продавать.

Акцент сделали на своём городе. Также отправляли по России.

Итого чистыми на двоих с другом сделали почти 200 000 рублей.

В общем, опыт в рекламе и в продажах товарки даёт плоды. Я жалею лишь о том, что не начали продавать раньше. Увы, поздно наткнулся на мишек, во-вторых из-за поставщиков потеряли кучу времени.

2 ближайших праздника - 2 котлеты денег

Теперь я готовлюсь к праздникам 14 февраля и 8 марта. Я уже знаю как и что делать. И я уверен, что заработаем минимум 300 000 рублей на этих праздниках, продавая мишки.

Также знаю как научить любого новичка (парня или девушку, без разницы), как заработать хотя бы 100 000 рублей для начала. Пошагово. Но одной информации будет мало, это ничего не решит. Вы обязательно столкнётесь с различными проблемами и нюансами, у вас возникнут вопросы, вы просто останетесь один на один с проблемами, как это обычно бывает и можете упустить хорошую возможность и денежную котлетку.

Поэтому мы с Владом (админом канала) долго думали, как бы помочь максимальному количеству ребят и девчат, желающих попробовать себя в продажах товара и собрать только самых амбициозных с горящими глазами и с диким желаниям заработать кэш, принося радость людям.

Поэтому было решено упаковать франшизу.

Франшиза бизнеса на мишках из роз

Что будет входить в эту франшизу?

  • Контакты поставщика, у которого сами закупаем товар. Товар 100% качественный. Доставка быстрая. Минимальная оптовая партия 1 штука (!!!). То есть можно работать по системе дропшипинга, зарабатывая 1200-1700 рублей с продажи 1 мишки.
  • Проверенные инструменты по продажам, которыми пользуемся САМИ. Делаешь всё по инструкции – получаешь результат. Ничего придумывать, тестировать и сливать деньги не нужно.

-Пошаговое видео обучение настройке таргета именно на мишек в сториз и ленте.

-правильная работа с блогерами

-скрипты переговоров и продаж (важно!)

-готовые профессиональные фото для аккаунта

-дополнительные каналы продаж (важно)

  • Закрытый чат в Телеграме, где идёт поддержка партнёров 24/7 от нас, Такие чаты нужны, чтобы заводить полезные знакомства, делиться опытом и фишками продаж. Групповая динамика решает.

Ну просто полный фарш для старта. Новичкам будет хорошим опытом для своего бизнеса. А нам - хорошим опытом в организаторстве.

Потом не говорите, что кругом всё поделено, возможностей нет, и вы не знаете с чего начать. ок?

ЦЕНА ФРАНШИЗЫ.

Итак, если думаете, что купив франшизу вы заработаете завтра миллион, я вас расстрою. Но пошаговые метод для заработка хотя бы минимум 100 000 рублей у вас будет гарантированно, потому что мы уже прошли через это. Особо продвинутые возьмут цифру и 300 000.

Цена нашей франшизы 4900 рублей.

Но количество мест будет ограничено, т.к. Наставник чисто физически не сможет уделить всем внимание. Эта строчка будет обновляться, на данный момент осталось 5 мест.

(Кстати, мы будем разыгрывать денежный приз в нашем чате среди тех, кто заработаем на Мишках больше всех)

Пишите мне, админу @nevskivlad с пометкой "хочу франшизу мишек"

P.S. Не упусти этот шанс к праздникам, ладно? Потом скажешь спасибо. Как те, кто заработал на Новый Год, благодаря этому каналу, поверив мне.