September 28, 2019

Первые деньги на Арбитраже трафика

Всем салют. На связи Админ канала 5 бизнес идей.

Данный пост - презентация крутого продукта, который вы долго ждали.

Читать до конца обязательно.

Неудачный опыт в бизнесе

Когда мне было 18 лет, я решил попробовать себя в товарном бизнесе. Я занял хорошую сумму денег, в районе 50 000 рублей, и закупил хайповый (на тот момент) товар, ремни-ножи. 100 штук. Ох, какой я был счастливый, что вот-вот я начну свой товарный бизнес.

Я начал пытаться их продать, сначала через авито, потом через группу Вк и инстаграм. Даже в тизерные сети полез.... Итог был печальным. За 2 месяца я продал в районе 20 штук и просто устал от всей этой возни с отправками, с поддержанием аудитории в группах, с продажами.

Но мне нравился сам процесс придумывания креативов и у меня это получалось. С рекламой проблем не было, но как я потом анализировал, были проблемы с продажами - я просто не умел продавать, меня кормили завтраками, всё время думали и т.п.

Отдельная история с вложениями в товар, с заморозкой денег и с отправками. Это меня вымораживало больше всего)))

В общем, отбив часть денег, я просто забил на это дело. Пара десятков ремнец, кстати, до сих пор валяются где-то)))

После этого не совсем удачного опыта я понял, что деньги в интернете есть, реклама работает и я загорелся идеей чистого онлайн заработка.

Далее были паблики Вконтакте, в Инстаграме и сейчас Телеграм каналы плотно вошли в мою жизнь.

Во время ведения канала 5 бизнес идей, я очень хорошо познакомился с кучей ниш, в которой плавают хорошие деньги.

Когда я наткнулся на арбитраж трафика, я обрадовался и раздосадовался одновременно.

Это именно та ниша, которую я искал тогда, когда продавал ремни. Вот оно - берешь товар/услугу, делаешь креатив, настраиваешь рекламу и получаешь профит. К сожалению, я уже ушёл в другую тему.

Арбитраж трафика

Что такое арбитраж трафика? Я уверен, что 90% аудитории моего канала слышали про него. Эта сфера, которая является одной из самой денежной в интернете. Некоторые, возможно уже этим занимаются, а кто-то до сих пор не знает. Для них объясняю.

Арбитраж Трафика - это покупка дешёвого трафика и последующий его слив на различные партнёрские товары и услуги. Тысячи людей зарабатывают большие деньги на арбитраже, а сотни людей огромные.

Как это работает?

Есть такие сайты (партнёрки), где рекламодатели предоставляют тысячи офферов (товаров/услуг) и дают вам уникальную ссылку. Например, вы выбрали оффер часы. Их стоимость 1990 рублей, а за продажу вы получаете 600-800 рублей отчислений.

Вы берёте свою уникальную ссылку. Придумываете рекламный текст с картинкой и начинаете их рекламировать ( в кейсах на канале вы много раз видели примеры креативов)

Но есть один огромный плюс. Вы не заморачиваетесь ни с закупкой товара, ни с отправками, ни с переписками, вообще ни с чем. Ваша задача просто привести клиента на сайт для оплаты и получить свой жирный %, а нащупав крутую связку (канал продаж + рекламный креатив + оффер) - сразу масштабировать и влить все деньги, которые у вас есть, потому что вы знаете, что на 1 потраченный рубль, вы получите 5 рублей чистыми.

Сколько зарабатывают арбитражники?

В интернете огромное кол-во арбитражников. С рынка уходят и приходят многие. Поэтому здесь нельзя назвать точные цифры.

Будет справедливо, если я назову диапазон прибыли Арбитражников, с которыми общался или просто следил за ними. Месячный доход варьируется

От 15 000 рублей до 1 000 000 долларов в месяц.

Не спишите удивляться, миллион долларов делает команда, у которой ни один год опыта за спиной.

Но один человек способен делать 1 000 000 рублей ежемесячно. Да, люди, которые этим живут, они зашибают большие бабки на этом.

Начинают с 20, 30, затем 100, 300, 700 и т.д. К этому не приходят сразу, здесь есть много своих правил и законов...

1000 и 1 нюанс

Самостоятельное изучение арбитража трафика для 99,9% людей является в конечном итоге разочарованием и сливом денег.

Почему? Ответ будем таким: Чтобы добиться системного заработка, который со временем будет увеличиваться, нужно будет постоянно учиться.

Учиться у людей, у практиков. Самые тонкие секреты и моменты, которые могут сделать ваш продажный креатив прибыльным на сотни тысяч рублей, вы узнаете только от опытных игроков на этом рынке. Как и в любом деле решает только обучение с обратной связью и общением. Только так.

(Исключения в расчёт брать не буду.)

Наставники в освоении Темы.

На протяжении долгого времени я следил за нишей Арбитража, как она развивается. И могу сказать, что всё очень поменялось. Да, заработки арбитражников растут. Впринципе, как и в любом деле, если им долго заниматься.

Но здесь стало немного сложнее... Если раньше можно было просто настроить рекламную компанию и рекламировать офферы, то сейчас ввелись новые переменные в этом уравнении.

Например, баны аккаунтов. Прокси сервера, клоака, фарм, и прочие слова, без которых в нынешних реалиях уже никак.

Я часто выкладывал много кейсов по Арбитражу. Но мне в личку прилетало куча вопросов от А до Я. Ведь эта тема такая, где одному будет тяжеловато.

Поэтому я понял, что нужно делать обучение. Я списался с хорошими знакомыми арбитражниками и предложил им сделать обучение. Чуть позже ещё будет немного о нём.

Кстати, Владимир и Максим - работают в паре. Чем больше людей в команде, тем лучше, мы уже об этом знаем.

Вот немного статистики их доходов, в долларах, в рублях и с разных партнёрок. Заработки всегда плавают, взависимости от сезона, от нащупанных связок и от желания иногда отдохнуть. Суммы варьируются от 100 до 250 тысяч рублей в месяц на данный момент.

А вы хотите окунуться в мир арбитража?

Я делал много обучений, но знал, что рано или поздно, я возьмусь за Арбитраж трафика и найду людей, которые мне помогут осуществить данное мероприятие.

Хотели бы вы узнать, что такое креативы, плюсовая связка, профит, офферы, рекламные аккаунты и прочие слова, которые позволят вам уже в ближайшем будущем уйти с работы / поменять сферу деятельности и начать делать деньги, из любого города или страны, или же дома, сидя в трусах и попивая чаёк?

Если нет, то просто закройте этот пост и ищите следующую бизнес идею.

Но те, у кого загорелись глаза, как и у меня, когда я писал этот пост, то спускайтесь ещё ниже.

Я хочу пригласить вас к нам...

На групповое обучение. Потому что вам нужно будет учиться. Много учиться. Постепенно, осваивая шаг за шагом материалы, знания, кирпичик за кирпичиком возводить денежные стены и уже через пару недель проб и ошибок, под присмотром наставников, создать свою первую прибыльную связку, которая, возможно, будет работать больше полугода...

Итак, я решил организовать обучение Арбитражу и пригласить Владимира и Максима в качестве наставников.

Зачем мы делаем это обучение?

Рассмотрим 3 стороны, которые принимают участие в этой движухе.

Я: Моя цель естесственно, заработать на организации данной движухи. Ещё в прошлых постах я рассказывал о том, что в этом мире ничего не бывает бесплатно. Я потратил очень много сил на поиски крутых наставников с желанием обучать + налаживаю связи в теме Арбитража, а это всегда пригодится в такой теме. Также с помощью крутых обучений я развиваю канал и даю пользу вам, ведь моя тематика направлена на то, чтобы помочь людям освоить различные тематики заработка и сделать свой кошелёк толще.

Наставники: На данном этапе они активно развиваются и собирают команду для более масштабных заработков, поэтому мне крупно повезло в том, что наши цели пересеклись. После обучения у вас будет 2 варианта по желанию - либо лить трафик и делать деньги в одиночку, либо присоединиться к команде. Плюсы я думаю рассказывать не надо. Ну и, разумеется, заработать на обучении тоже. Деньги лишними никогда не бывают.

Вы: Вам нужно рассказывать, что Арбитраж трафика - самая денежная ниша в онлайне, где при наличии наставника можно начать практически с нулевыми знаниями? И то, что при упорстве вы освоите новое направление, где нет потолка в заработке, а в ближайшее время начнёте зарабатывать хотя бы от 50 000 рублей и выходить на суммы крупнее. И то, что Арбитраж подходит абсолютно любому человеку, не важно кем и где вы работаете? И то, что это можно совмещать с работой?

Думаю про это рассказывать не надо ;)

Формат обучения

Обучение будет идти от 3 недель до РЕЗУЛЬТАТА.

Вы разные, каждый работает в своём темпе. Кому хватает 3 недели до первой прибыли, кому 2 месяца...

НО нам всем нужен результат, как вам, так и нам. Для дальнейшей работы и для кейсов.

Формат - работа будет проходить в закрытом Телеграм чате. Выкладывают урок, затем д/з, вы делаете и даёте на проверку, разбирать будут каждого. Все будут видеть ошибки друг у друга, что поспособствует быстрому развитию каждого.

Также с каждым в личке будет проходить работа по мере надобности.

Количество мест в группе: 10 человек

Результат и гарантии - вы окупите это обучение минимум в 2 раза или мы вернём деньги. При условии, что вы будете выполнять все задания, разумеется.

Далее вы будете работать по желанию, либо одни, либо в команде с наставниками ( не НА них, а ВМЕСТЕ с ними)

Стоимость

Стоимость обучения до результата 12 900 рублей.

Только потому что это групповое обучение и только потому что я долго общаюсь с Максимом, я попросил его сделать низкую цену специально для моего канала.

Личное обучение они оценивают от 30 000 рублей. (т.к. сами вкладывали огромные деньги в своё развитие)

Цена ничтожно маленькая для того, чтобы освоить азы арбитража и начать зарабатывать.

Предупреждение

НЕ допускаются лентяи, критики и нытики. У таких ничего не получится. даже если они скупят все курсы по арбитражу.

НЕ допускаются те, кто не готов работать в онлайне. Просто если вы не любите интернет, то вам лучше пройти мимо.

НЕ допускаются неадекваты во всём смысле этого слова. Таких вычислить на стадии общения очень легко)

Остальные пишите мне "Готов(а) арбитражить" и вместе начнём делать деньги из воздуха.

НАПИСАТЬ @nevskivlad