March 10, 2021

Купил за 700, продал за 2400 (бизнес на часах)

Простота этой бизнес идеи в том, что она не требует огромных вложений. Дочитав эту статью вы в конце получите отличный бизнес план и можете сами попробовать заказать и продать, может это у вас и получиться и сделаете этот метод заработка вашим основным. В моем же случае я не смог правильно использовать деньги и "прогорел".

Сообщение от админа: Я зарабатываю от 12.000 руб в день, просто ведя этот канал. Хотите научу? Жмите сюда



Начальные вложения:

Часы 1 шт. - 700 руб. Я купил их 7 штук.

Портмоне Baellery 1 шт. - 450 руб. = 7 штук

Часы можно продавать как отдельно, так и вместе с портмоне в комплекте. Комплект стоил 3900 - 1150(минус закупочная цена) = 2750 будет составлять наша прибыль с одного набора. В день мне удавалось продавать а 7000 рублей. Продавал я в инстаграмме, оформил профиль под брутальный мужской стиль и постил фотки каждый день, при этом используя программу для раскрутки профиля масфолловер. Фото ниже:

Как сами видите открыть свой онлайн магазин не так тяжело как кажется. Я не смог отложить деньги для заказа второй партии часов по своей глупости. Если сейчас подумать, качество часов была не самой лучшей, но если найти хорошего поставщика часов, можно не боясь заказывать и открывать свой магазин. Если вам данная статья понравилась или появились вопросы, оставляйте комментарии отвечу на все вопросы. Ваш путеводитель по миру мини бизнеса.


Сообщение от админа: Я зарабатываю от 12.000 руб в день, просто ведя этот канал. Хотите научу? Жмите сюда