January 8, 2020

Заработай 200 000 рублей в новой теме "Фотокубик"

Приветствую. На связи Влад Невский, админ канала 5 бизнес идей.

Это сразу, чтоб понимали, что это не реклама и пост действительно пишу я. Пост, который я готовил несколько недель и, наконец, готов его показать вам.

По традиция ставим лайки, жмём колокольчики.... шучу)) Просто дочитайте до конца. Это важно и для меня и для вас. Поехали!

Маленькое вступление

Канал 5 бизнес идей имеет уже почти 50 000 человек, а это значит, что мне с каждым днём приходится улучшать контент для вас, искушённого читателя, а также просто потому, что мир меняется быстро и каждый день появляются новые виды заработка.

Всвязи с этим я очень много времени провожу в поисках контента. Под чаёк, а иногда чего покрепче, я анализирую соц. сети, интернет, открытые и закрытые источники. Да я живу уже в онлайне, такая вот профессиональная деформация у меня.

Буквально в двадцатых числах декабря, листал я инстаграм (пока все готовились к Новому году) и по привычке смотрел чем занимаются люди, чем зарабатывают, что продают. Как вдруг натыкаюсь я на нишу, которую до этого ни разу не видел, но она растёт и процветает.


Фотокубик и Короли инстаграма

Я увидел сочную рекламу, которая так и манила перейти на профиль в инстаграме. Зайдя туда я немного подофигел и увидел следующую картину.

165, мать его, тысяч подписчиков у магазина Фотокубика, о котором я слышу первый раз.

Мне стал инересен этот феномен и я начал изучать профиль. Посмотрел видео и фото этого фотокубика и блин, мне он очень понравился. Кубик-трансформер, который раскладывается в разные стороны, раздвигается, а затем собирается в первоначальный вид. А фишка этого куба, что на каждой поверхности приклеены фотографии, то есть и внутри и снаружи! Это очень классно))

К сожалению, видео этого куба разместить тут будет тяжело, поэтому просто перейдите по ссылочке на этот аккаунт и не забудьте вернуться продолжить читать пост. Жмак сюда

Вы видели? Это просто потрясающий куб. Я сразу поскидывал друзьям и парочку даже полезли заказывать))


А теперь перейдём к самому вкусному

Посмотрели видео? Возможно и фотки? Ага, теперь давайте я вам расскажу какого хрена я вообще готовил этот пост. Просто показать фотокубик? Нет. Напоминаю, у нас с вами канал о бизнесе и заработке.

Гляньте на комментарии под постами. Их Сотни. Тысячи, Карл!

И все интересуются ценой, все хотят купить этот фотокуб! А это показатель того, что данный товар очень сильно востребован и быстро набирает обороты!

Я более чем уверен, что под Новый год эти ребятки срубили больше 5 млн рублей. ВСЕ хотят подарить крутые подарки, особенно под Новый год и этот товар врывается в рынок и начинает покорять сердца людей.

Вы уже понимаете, к чему я клоню? Ты, мой подписчик, один из первых, кто узнал о нише, которая УЖЕ востребована, в которой УЖЕ есть деньги, осталось вклиниться в эту нишу и начать качать бабки.

Сегодня 8 января и пока остальные только приходят в себя, выходят из отпусков на работу, ты читаешь этот пост, в которой завёрнута возможность начать свой маленький онлайн бизнес.

А теперь подумай и вспомни, какие праздники у нас следующие?

(14 февраля, 23 февраля. 8 марта) - не благодари.

А когда люди рубят колоссальные деньги? Именно на праздники. Вот почему я подготовил этот пост именно сегодня, я хочу, чтобы вы начали действовать прямо сейчас.


Хочешь стать одним из первых, кто начнёт свой бизнес?

Сейчас я буду тебе продавать. Точнее буду проводить взаимообмен.

Я хочу презентовать то, что у меня есть для тебя именно в тот момент, в который нужно. Именно сегодня.

Барабанная дробь...

Бизнес идея: Фотокубик

Я по традиции взял из закрытых источников основу идеи добавил свой материал на облако. Всё, что тебе нужно, для создания бизнеса в этой нише и заработка от 200 000 руб в месяц для начала лежит на облаке, а именно:


  • Подробнейшая инструкция, как соорудить качественный фотокуб в видео и текстовой версии (кому как удобнее)
  • Список программ для обработки фото (с инструкциями)
  • Лично от себя я сделал огромный мануал по инстаграму, где есть разбор профиля крупнейшего магазина фотокубика. Написал советы, рекомендации и лайфхаки по продвижению в инстаграме, изложил весь опыт магазинов, который только есть, а опыта достаточно, т.к. я занимался многими сезонными нишами в своё время. Подойдёт и для новичков и для тех, кто уже работал в инстаграме.
  • Рекламный креатив, который является рабочим и проверенным, т.к. постоянно крутится в ленте и вы его тоже получите.
  • Обновления, которые я буду выпускать для продвижения онлайн бизнеса.

Полностью готовый онлайн бизнес, который нужно начинать уже сейчас, чтобы быть одним из первых на праздники.

Какую цену я решил поставить в обмен на эту идею?

На самом деле, я долго думал и решил сделать цену доступную всем.

Не много и не мало. Чтобы отсечь халявщиков и тех, кто ничего делать не будет.

(Окупить эту идею можно с продажи одного фотокубика, кстати)

Цена 1500 рублей.

Пишите "фотокубик" мне в лс @nevskivlad и успейте забрать готовый бизнес по маленькой цене, пока вас не опередили другие. (кол-во мест ограничено)

P.S. Огромная просьба не писать, тем, кто не готов и не решился. Пишите, если вы уже готовы взять.