July 16, 2019

Деньги в Арбитраже трафика с нуля

Всем салют. На связи Админ канала Влад Невский. С уверенностью заявляю, что данная статья попадает в ТОП 3 самых важных постов канала.
Читать до конца обязательно.

Готовы?


Крутой лайфхак или тест ниши.

Делюсь фишкой, которую дают абсолютно на всех тренингах, любой бизнесмен вам скажет это, да и я частенько писал об этом в постах...

Чтобы начать свой бизнес - нужно потестировать спрос на товар/услугу.

Как это сделать?

Допустим, мы хотим открыть онлайн магазин по продаже, скажем, наручных часов. Возьмём 2 амбициозных ребят, которые хотят заработать. Назовём их Павел и Дима.

Дима решил, что будет продавать часы, определился с марками и сначала заказал партию из Китая на 50 000 рублей. Продав их, он заработал бы 250 000 рублей чистыми.

Часы пришли, он сделал лендинг/инстаграм, запустил рекламу и стал ждать. По итогу слив весь рекламный бюджет, он продал всего несколько штук и разочаровался. На энтузиазме он слил все силы и больше не верит в это и не хочет продавать. Часы он раздарил друзьям и что осталось продал по себестоимости на авито и, скрепя зубами, вышел в ноль.

Павел же много учился, смотрел видео и читал кучу каналов, в том числе и 5 бизнес идей. Он знает, что такое тест ниши. Поэтому он определился с маркой часов, сделал лендинг/инстаграм, запустил рекламу и тоже получил пару заказов, отписав клиенту, что часы кончились и как прибудет новая партия, он напишет. Ему это не понравилось и он решил попробовать другую марку, ведь он потерял только деньги на рекламу и может себе позволить поменять товар, потому что не купил его ещё.

Следующие часы и креатив для продаж (рекламное объявление) сработали намного лучше. И Павел, понимая, что на вложенные 500 руб в рекламу, он продал часов на 2500 руб, заказывает партию с Китая, получает товар и начинает отправлять по адресам, ПОТОМУ ЧТО ЕГО КРЕАТИВ РАБОТАЕТ И ДАННАЯ МАРКА ЧАСОВ ПРОДАЁТСЯ. И зарабатывает свои 250 000 рублей, потом и кровью, но зарабатывает.

Видите разницу? Окей. Но тут приходит 3 человек, Максим, и он делает тоже самое, что и Павел, но с одной разницей.

Он не рискует заморозить деньги в товаре, который не продаётся!

Максим, нащупав связку, которая на каждый вложенный рубль, приносит 5 рублей чистыми, быстро собирает все имеющиеся деньги, занимает у кого может и вбухивает 50 000 в проверенную на практике рекламу, а на выходе получает 250 000 рублей. Итого он в плюсе на 200 000 рублей.

Почему Максим сделал так? Ответ прост - он занимается арбитражом трафика.

Арбитраж трафика

Что такое арбитраж трафика? Я уверен, что 90% аудтории моего канала слышали про это. Некоторые, возможно уже этим занимаются, а кто-то до сих пор не знает. Для них объясняю.

Арбитраж Трафика - это покупка дешёвого трафика и последующий его слив на различные партнёрские товары и услуги. Тысячи людей зарабатывают большие деньги на арбитраже, а сотни людей огромные.

Как это работает?

Есть такие сайты (партнёрки), где рекламодатели предоставляют тысячи офферов (товаров/услуг) и дают вам уникальную ссылку. Например, вы выбрали оффер часы. Их стоимость 1990 рублей, а за продажу вы получаете 600-800 рублей отчислений.

Вы берёте свою уникальную ссылку. Придумываете рекламный текст с картинкой и начинаете их рекламировать

Но есть один огромный плюс. Вы не заморачиваетесь ни с закупкой товара, ни с отправками, ни с переписками, вообще ни с чем. Ваша задача просто привести клиента на сайт для оплаты и получить свой жирный %, а нащупав крутую связку (канал продаж + рекламный креатив + оффер) - сразу масштабировать и влить все деньги, которые у вас есть, потому что вы знаете, что на 1 потраченный рубль, вы получите 5 рублей чистыми.

Сколько зарабатывают арбитражники?

В интернете огромное кол-во арбитражников. С рынка уходят и приходят многие. Поэтому здесь нельзя назвать точные цифры.

Будет справедливо, если я назову диапазон прибыли Арбитражников, с которыми общался или просто следил за ними. Месячный доход варьируется

От 15 000 рублей до 1 000 000 долларов в месяц.

Не спишите удивляться, миллион долларов делает команда, у которой ни один год опыта за спиной.

Но один человек способен делать 1 000 000 рублей ежемесячно. Да, люди, которые этим живут, они зашибают большие бабки на этом.

Начинают с 20, 30, затем 100, 300, 700 и т.д. К этому не приходят сразу, здесь есть много своих правил и законов...

1000 и 1 нюанс

Самостоятельное изучение арбитража трафика для 99,9% людей является в конечном итоге разочарованием и сливом денег.

Почему? Ответ будем таким: Чтобы добиться системного заработка, который со временем будет увеличиваться, нужно будет постоянно учиться.

Учиться у людей, у практиков. Самые тонкие секреты и моменты, которые могут сделать ваш продажный креатив прибыльным на сотни тысяч рублей, вы узнаете только от опытных игроков на этом рынке. Как и в любом деле решает только обучение с обратной связью и общением. Только так.

(Исключения в расчёт брать не буду.)

История Максима

Я не зря рассказал историю с Димой, Павлом и Максимом, потому что это является реальным событием. На протяжении долгого времени я общался со многими арбитражниками. Кого-то отметал, потому что я видел, что у них есть желание заработать на обучении, а обучать нет. Кто-то пропадал сам.. Но я нашёл крутого чувака, который недавно начал усердно развиваться в этом направлении.

Однажды он рассказал эту историю, и она меня зацепила, потому что в далёком 2013 году я сам был на месте Димы и также потратился на товар, который я так и весь и не продал. Это были ремни-ножи))

И я решил написать её сюда, разумеется, вкратце. Чтобы показать плюсы данного направления, в отличии, скажем, от интернет магазинов.

Вот немного статистики доходов Максима, в долларах, в рублях и с разных партнёрок. Заработки всегда плавают, взависимости от сезона, от нащупанных связок и от желания иногда отдохнуть. Суммы варьируются от 100 до 250 тысяч рублей в месяц.

Хотите окунуться в мир арбитража?

Я делал много обучений, но знал, что рано или поздно, я возьмусь за Арбитраж трафика и найду человека, который мне поможет осуществить данное мероприятие. Я хотел это оставить на десерт. И этот момент настал.

Хотели бы вы узнать, что такое креативы, плюсовая связка, профит, офферы, рекламные аккаунты и прочие слова, которые позволят вам уже в ближайшем будущем уйти с работы / поменять сферу деятельности и ��ачать делать деньги, из любого города или страны, или же дома, сидя в трусах и попивая чаёк.

Если нет, то просто закройте этот пост и ищите следующую бизнес идею.

Но те, у кого загорелись глаза, как и у меня, когда я писал этот пост, то спускайтесь ещё ниже.

Я хочу пригласить вас к нам...

На групповое обучение. Потому что вам нужно будет учиться. Много учиться. Постепенно, осваивая шаг за шагом материалы, знания, кирпичик за кирпичиком возводить денежные стены и уже через пару недель проб и ошибок, под присмотром наставника, создать свою первую прибыльную связку, которая, возможно, будет работать больше полугода...

Итак, я решил организовать обучение Арбитражу и пригласить Максима в качестве наставника.

Зачем мы делаем это обучение?

Рассмотрим 3 стороны, которые принимают участие в этой движухе.

Я: Моя цель естесственно, заработать на организации данной движухи. Ещё в прошлых постах я рассказывал о том, что в этом мире ничего не бывает бесплатно. Я потратил очень много сил на поиски крутых наставников с желанием обучать + налаживаю связи в теме Арбитража, а это всегда пригодится в такой теме. Также с помощью крутых обучений я развиваю канал и даю пользу вам, ведь моя тематика направлена на то, чтобы помочь людям освоить различные тематики заработка и сделать свой кошелёк толще.

Максим: На данном этапе он активно развивается и собирает команду для более масштабных заработков, поэтому мне крупно повезло в том, что наши цели пересеклись. После обучения у вас будет 2 варианта по желанию - либо лить трафик и делать деньги в одиночку, либо присоединиться к команде. Плюсы я думаю рассказывать не надо. Ну и, разумеется, заработать на обучении тоже. Деньги лишними никогда не бывают.

Вы: Вам нужно рассказывать, что Арбитраж трафика - самая денежная ниша в онлайне, где при наличии наставника можно начать практически с нулевыми знаниями? И то, что при упорстве вы освоите новое направление, где нет потолка в заработке, а в ближайшее время начнёте зарабатывать хотя бы от 50 000 рублей и выходить на суммы крупнее. И то, что Арбитраж подходит абсолютно любому человеку, не важно кем и где вы работаете? И то, что это можно совмещать с работой?

Думаю про это рассказывать не надо ;)

Формат обучения

Обучение будет идти от 2 недель до РЕЗУЛЬТАТА.

Вы разные, каждый работает в своём темпе. Кому хватает 2 недели до первой прибыли, кому месяц...

НО нам всем нужен результат, как вам, так и нам. Для дальнейшей работы и для кейсов.

Формат - работа будет проходить в закрытом Телеграм чате. Выкладывают урок, затем д/з, вы делаете и даёте на проверку, разбирать будут каждого. Все будут видеть ошибки друг у друга, что поспособствует быстрому развитию каждого.

Также с каждым в личке будет проходить работа по мере надобности.

Количество мест в группе: 10 человек

Результат и гарантии - вы окупите это обучение минимум в 2 раза или мы вернём деньги. При условии, что вы будете выполнять все задания, разумеется.

Далее вы будете работать, либо одни, либо в команде с Максимом ( не НА него, а ВМЕСТЕ с ним)

Стоимость

Стоимость обучения до результата 12 000 рублей.

Только потому что это групповое обучение и только потому что я долго общаюсь с Максимом, я попросил его сделать низкую цену специально для моего канала.

Личное обучение стоит у него от 30 000 рублей.

Цена ничтожно маленькая для того, освоить азы арбитража и начать зарабатывать.

Предупреждение

НЕ допускаются лентяи, критики и нытики. У таких ничего не получится. даже если они скупят все курсы по арбитражу.

НЕ допускаются те, кто не готов работать в онлайне. Просто если вы не любите интернет, то вам лучше пройти мимо.

Остальные пишите мне "Готов(а) арбитражить" и вместе начнём делать деньги из воздуха.

НАПИСАТЬ @nevskivlad