March 22, 2021

ДЕЛАЙ ДО 160 000р В МЕСЯЦ, ИГРАЮЧИ. ОНЛАЙН УНИВЕРСИТЕТ

Всем привет, на связи Админ канала 5 бизнес идей.

Внимание, очень важная статья, поэтому читайте полностью и до конца!

Я давно уже хотел создать проект, в котором люди могли бы зарабатывать при этом, чтобы это приносило доход и мне. Эта стратегия называется Вин-вин, когда обоим сторонам выгодно работать вместе.

У меня есть один давний коллега, мы сотрудничали по разным проектам на протяжении долгого времени. Он реально имеет талант обучать заработку в сети с полного нуля и работал и со звёздами шоубизнеса, которых обучал тому, чем занимается - Арбитражом трафика.

Узнали?

Недавно я решил ему предложить интересную идею, о который мы сейчас вам расскажем.

Кстати, знакомьтесь с моим коллегой, Антоном. Живёт в Тайланде и зарабатывает на Арбитраже трафика суммы, которые позволяют ему круглый год путешествовать и жить в тёплых странах.

Перейдём к сути.

После нашего долгого общения и размышлений, родился проект, который успешно помогает зарабатывать как нам, так и нашим ученикам. Это проект, где вы проходите обучение в игровой форме и зарабатываете.

Как проходит игровое обучение 2.0 в нашем онлайн университете?

  • Вы проходите игру, по ходу которой зарабатываете и на практике обучаетесь арбитражу трафика вместе с профи.
  • Доступность. Мы понимаем насколько тяжело именно начать, поэтому помогаем это сделать с минимальными затратами.

Ответь мне на простой вопрос: " Если бы ты мог заниматься делом, которые было бы тебе интересно, не привязывало бы тебя к конкретному месту и приносило нормальные деньги , насколько ты бы стал счастливее и свободнее ?

Просто представь это, если тебя это воодушевляет, читай внимательно дальше.

Я предлагаю тебе зарабатывать Арбитраже трафика вместе со мной, благо по арбитражу у меня чёрный пояс, поэтому я смогу быть для тебя достойным наставником, даже если ты не знаешь что такое интернет трафик.

Итак, нашей в игре 2.0 - 3 уровня, на каждом последующем уровне сложность возрастает, а призом является денежное вознаграждение. Для прохождения уровня необходимо выполнять простые пошаговые задачи, естественно связанные с арбитражом трафика.

Переход на последующий уровень происходит после достижения денежного результата, то есть проходя игру ты зарабатываешь реальные деньги.

1 уровень (новобранец) - изучишь основы арбитража и запустишь свою первую рекламную связку, которую мы протестировали и она себя хорошо показала. То есть получишь определённое количество живых заявок, за которые партнерская программа заплатит тебе деньги. Например, найдя в интернете людей, желающих работать курьерами в Яндекс.Еде, вы можете заработать 1000 рублей с одного человека. Ваш примерный доход с этой связки 15-20 тыс в месяц практически на полном пассиве (40-60 мин в день времени)

2 уровень (опытный) - переходим к более сложным вещам. Научишься создавать собственные площадки для получения трафика и монетизировать их. Также даётся готовая связка, которую и нужно будет монетизировать через эти площадки выполняя несложные действия. Данная связка приносит от 60 до 120 тыс руб в месяц, в зависимости от твоей активности. (от 2 до 5 часов в день). Выплаты получаете в долларах США.

3 уровень (герой) - пройдя этот уровень, выйдешь на суммарный стабильный доход от 40 тыс рублей в неделю суммарно со всех связок и сможешь смело называть себя мастером арбитражного спорта. Тут ты освоишь ещё одну связку чуть более прибыльную чем вторая, и научишься управлять максимальным количеством связок, тратя минимальное количество времени. Наймёшь своего первого удалённого сотрудника.

Часто я работаю за завтраком. Тут я, разумеется, немного попозировал для красоты.

Зачем мне обучать вас?

Хочу напомнить зачем я вообще решил запустить это игровое обучение и помочь заработать - дело в том, что Арбитраж трафика такая интересная ниша, где мне выгодно, если вы начнёте зарабатывать, т.к. я буду получать хорошие % с ваших доходов. Я хочу построить себе дополнительный пассивный доход, научив вас зарабатывать. Всё просто! Выгодно всем.

Такого в Телеграме ещё никто не делал.

Игра 2.0 уже началась и т.к. я буду помогать всем вручную, возможно на всех меня не хватит.

Поэтому успей попасть в тот небольшой вагончик людей, кому я помогу освоить Арбитраж трафика и научу зарабатывать на этом.

Для принятия участия в игре пиши мне "игра" в личку @Ttonygame