December 16, 2020

100К - 700К РУБЛЕЙ НА ИМЕННЫХ ВИДЕО ПОЗДРАВЛЕНИЯХ

Доброго времени суток, дорогие читатели и предприниматели канала 5 бизнес идей.

Данная статья относится исключительно к тем, кто знаком с Новогодней франшизой именных видео поздравлений.

(Те, кто не знают что это, читайте до конца, там будут подробности)

Я продаю франшизу уже не первый год и знаю и вижу результаты людей. В прошлой статье я писал о результатах тех, кто только начал работать.

Эту же статью я хочу посвятить прошлогоднему Ажиотажу. Я вытащил самых топовых продаванов видео поздравлений и хотел показать вам их результаты.

3 МЕСТО

Продолжение скрина

Мой комментарий:

Парень молодец, сосредоточился на правильном подходе в продажах, а именно общаться с эмоциями и со смайликами. Ведь клиенты это очень любят)

Надеюсь, в этом году ты заработаешь ещё больше!

2 МЕСТО.

И в продолжение

Мой комментарий:

Парень подошёл очень серьёзно и профессионально к делу. Несколько помощников, заполнение таблиц продаж и т.д.

Такой подход даёт определённые результаты! Надеюсь, в этом году ты выполнишь цель)

1 МЕСТО.

И загвоздка в том, что...

Мой комментарий:

Честно, я сам был в школе. Такой результат был единичным. Я не стал допрашивать и расспрашивать, т.к. не все это любят, если сами не говорят подробностей. Но, учитывая, что он скупил все мои продукты, парень не промах и знает что и как нужно делать)

Успехов тебе с франшизой и с твоим каналом!

Что в этом году?

Буду ждать результатов от вас. Не забывайте применять все мои рекомендации по продажам в инстаграме, которые я написал внутри франшизы.

Если ты до сих пор не понял о чём речь, то тебе сюда

Если же ты знаешь о чём речь, но ты просто наблюдатель, то наблюдай дальше, пока люди зарабатывают к Новому году.

Если же ты знаешь о чём речь, но до сих пор не приобрёл франшизу по каким-то причинам, то момент настал!

Напоминаю, что входит во франшизу 2021:

  • Готовые ролики видео поздравления 2021 года от Деда Мороза с 2000 именами.
  • Обучающие видео и программы для быстрого монтажа (видео уже готовы, вам останется только поставить нужное имя и всё, делается за 3-4 мин)
  • Дополнительные материалы (именные сказки теремок, Колобок, Лубяная изба. Из этого можно делать комплект и продавать дороже!)
  • Бизнес план. Как и где выгоднее всего продавать. + руководство по эффективным продажам в инстаграме + возможность начать без вложений.
  • Расписана пошаговая инструкция, с чего начать. Все материалы по продажам и по обучению максимально разжёваны для новичков!

Цена данной франшизы

1500 рублей. (осталось 11 копий)

Чтобы успеть заработать. начинать надо прямо сейчас! пишите сюда @nevskivlad с пометкой "хочу франшизу".