August 22, 2019

100к в месяц на психологическом паблике

История от Димы, ему 21 год, он с маленького города Житомир, недалёко от Киева.

Читаем до конца, чтобы усвоить всю суть.

Начал с того, что разбирался с пабликами ВК , тема очень заинтересовала, и я начал действовать

Сначала мне помог мой друг , он очень сильно мне помог в некоторых моментах, после - все пошло.

Мой первый крупный проект - Вибрации , на данный момент у меня получилось развить его больше как на 500 000 подписчиков.

По рекомендации админов, решил выбрать взрослую ЖЦА 35 + (около года назад), поскольку на тот момент - она была наиболее перспективной в плане развития

Тематику выбрал - Психология отношений , поскольку увидел в ней наибольшую перспективу в плане клиентов , как коммерческих так и групп. Например тематики на юморе, в них основном пиарятся только группы

Первые 3 месяца, я подбирал разные вариации контент-плана , пробывал - Гифки, видео, картинка-текст, текст на картинке, постеры ( когда появились ), и только тогда я подобрал оптимальный вариант

Наилучшим оказалось - картинка+текст(70%) , постер(20%) , видео(10%).

На данный момент при таком контент-плане , статистика в среднем 320 - 400 к в день

Контент делаю сам , могу взять крутой текст , найти похожую картинку через Яндекс картинки или Инстаграм

Продвигался в основном историями про измены , гороскопами и всем такого рода..

Заранее хочу попросить прощения у многих админов , я на начале брал чужие посты , за что ни один раз выгребал )) простите ребят

Чистая окупаемость получилась 6 месяцев, на данный момент проект приносит от 75 до 110 тыс в месяц (в зависимости от месяца). Как я говорил выше, в психологии можно многим коммерческим группам делать предложения. Сейчас соотношения рекламы 70 % Коммерсы и 30 % группы

Так же стоит упомянуть немаловажный факт, что во взрослой тематике, особенно женской, можно тестировать различные офферы. И если он хорошо зашёл то уже самому закупиться на маркете или так же напрямую. Это несравненный плюс взрослых женских тематик

Рекламу часто предлагаю сам, ищу психологов, людей которые делаю вебинары на тему отношений и прочее

Пример диалога как я предлагаю рекламу

В основном веду сам базу. Сейчас в базе 60 коммерсов и 50 по группам. Коммерсам продаю по 1700 руб, Группам 1000-900 руб, так же не большой бонус от 15 до 25 бирж по 500 руб))

Самое хорошее в коммерческой рекламе, что если их устраивает результат, то они становятся постоянными покупателями и в течении долгого времени будут заказывать у вас рекламу

Всем спасибо большое за внимание и уделенное время!
Кстати, знаю хороший вебинар про набор подписчиков Вк. Там подробно разбираются эти моменты, потому что это основа в админском деле.
Регайтесь, если понравилась тема ссылка