November 18, 2019

Как я заработал 40 тыс. рублей за одну сделку.

Помню первую сделку как сегодня, это было пару лет назад.

Решил разместить на авито объявление о продаже картофеля, не имея его в наличии и без контактов каких-либо поставщиков. Через пару дней звонок, на том проводе человек сказал, что ему нужно 40 тонн. После разговора я сразу же начал искать, где теперь купить эти 40 тонн?


Начал спрашивать знакомых, покупать газеты, писать на форумах. Таким образом нашел пару хозяйств, где лежал на хранении картофель. Договорился с директором одного из них, чтобы я лично показал товар покупателю, тот согласился. Так как клиент торгует на рынке, то расчет был наличными. Ценник я назвал на 1 рубль больше, чем мне предложил фермер. Мы пожали руки, договорились что на следующий день приедет фура, погрузят картофель и водитель отдаст деньги. 


Приходит фура, за 2-3 часа ее загружает и водитель отдает деньги. Я довольный сажусь в машину, еду к фермеру и отдаю ему 280 тыс, по 7 руб/кг. А цену я назвал 8 руб и с этой сделки мне осталось еще 40 тыс.руб. 

20 000 рублей за пару дней, Карл!


Тогда я понял что на правильном пути и появилось желание развиваться в этом бизнесе. Позже познакомился с Вадимом, моим партнером, и мы начали работать вместе. Уже в сейчас мы вышли на широкий рынок с большим списком услуг. В ход пошли такие ниши как КРС(крупно рогатый скот), яблоки, морковь, лук, капуста, топливные брикеты. Наработав за это время приличный опыт, мы теперь знаем как зарабатывать в этом бизнесе от А до Я на любом товаре.


Резюмируя написаное — заработать не вкладывая денег можно, зная лишь простые правила бизнеса: нашёл клиента - производство - совершил сделку - получил разницу 💰