November 18, 2019

Схема заработка на 200 тысяч без вложений

По мере того как в нашей стране расцветала коммерция, многие предприниматели просто подзабыли о методах зарабатывания денег, в том числе канул в лету и оптовый бизнес без вложений. За следующую минуту я расскажу, как ее может реализовать каждый тратя всего 2-3 часа в день.

Краткость - сестра таланта, поэтому не буду долго затягивать и сразу к сути. Занимаюсь я оптовым бизнесом, а точнее, я посредник между производителем и  покупателем.

Чтобы не углубляться во всю специфику, постараюсь объяснить все на простой ситуации. Например, есть какой-нибудь производитель леса, который пилит и продает лес. У него много леса, но нет нормальных клиентов (потому-что его единственный источник рекламы - сарафанное радио). Тем не менее, ни один ни другой не могут найти друг друга, в силу отсутствия навыков рекламы и работе в интернете. Вы можете помочь этим людям найти друг друга, заработав свой процент с объема этого проданного леса. Например одна фура леса стоит около 300 000 рублей. Сделав всего лишь один звонок, сведя клиента с поставщиком вы уже можете заработать 30 000 рублей.


Еще раз. Закупать товар не нужно — достаточно найти поставщика и продать его продукцию по своей цене. Соответственно потерять деньги нельзя, а значит и рисков никаких.


Начинал я этот бизнес без вложений. На данный момент у моего партнера уже есть собственное предприятие и огромная команда. Весь рабочий процесс идет без моего присутствия, при этом я зарабатываю 200 тыс. руб в месяц чистыми.

Это мы проводили сделку по картошке

Можно назвать это по-настоящему пассивных доходом. 


На этом остановлюсь. Написал максимально кратко, чтобы просто ввести вас в курс дела и узнать, будет ли интересен такой вид заработка. Пишите в ЛС @zvadimm ну или просто поставьте "огонёк" под постом, чтобы я продолжил рассказывать как на этом может зарабатывать каждый.