November 18, 2018

История недоуспеха. Часть 2

Основная информация данной статьи

После окончания универа я всерьез задумался куда идти работать. Позвонил в СКБ Контур и в наглую напросился работать у них. Сказали, что на данный момент для меня открыты только две вакансии 1. менеджер продаж по телефону и 2. менеджер выездных продаж. И самое главное опыт в продажах был никакой не нужен. Но не тут то было...

  • Мне уже в принципе было не важно, телефонные продажи или выездные, в приоритете конечно выездные, потому что ты имеешь непосредственный контакт с клиентом и чувствуешь его эмоции, а не голос на другом конце телефонного провода, который так и держится изо всех эмоциональных сил чтобы не послать тебя куда подальше :)
  • Приехал значит я в эту контору, зашел на ресепшн, встретили. Думал хоть красную дорожку постелят, но у них ее не было))) Проводили в какой то там кабинет где собеседования проводят. Познакомили с руководителем отдела продаж, молодой такой пацан, лет 27-28 на вид, по которому было видно, что уже заебался работать, но надо, такое достойное место терять не вариант. Попросили меня о себе рассказать, рассказал что без опыта в продажах и так далее, нормально так поговорили. Далее мне говорят "мы вам сегодня же перезвоним до 18:00". Наебали. Ну что, пришлось мне звонить самому. И знаете что я услышал?! Что у меня недостаточно опыта в продажах, тогда как вакансия не предполагала опыта в продажах вообще в принципе. Ну соответственно меня не впечатлил весь этот разводняк и пришлось сказать им все как есть по существу. На этом и закончили.
  • Почему назвал контур конторой в этой статье не узнаете)) главное читателя заинтриговать
  • Вторая контора, в которой я проработал ровно 2 недели, естественно не официально, занималась продажей декоративных штукатурок. Название публиковать не буду, потому что это будет похоже на черный пиар)) Скажу только одно, что эта контора была когда то единственной и самой крупной конторой в городе по продаже декоративных штукатурок.
  • Должность у меня должна была быть менеджер по продажам, но тут было одно весомое отличие от продажников на телефоне, продажи имели личный контакт с конечным покупателем, которые приходили в выставочный зал, либо с другими группами людей (дизайнеры, строители, прорабы, декораторы) и примерно 40% продаж на телефоне. Работа должна была быть достаточно интересная, но по той причине, что я не сдал собственнику экзамен по знанию всех декоративных материалов и красок, а их там было очень и очень много меня от туда попросили уйти ))
  • Разочаровавшись в работе по найму последовали мелкие предпринимательские схемы, которые не привели к успеху, но я верю, что к успеху еще приведут)
  • В общем то много еще куда пытался устроиться работать, где то не брали из за отсутствия опыта, а куда то сам после собеседования не хотел идти (как пример это должность АНДЕРРАЙТЕРА в сбербанке).

продолжение следует...