November 25, 2018

Коммерческое предложение. Цель на конец года

Секрет успеха – настойчивость в достижении цели.

  • Начну с того, что поставил себе цель найти трех и более клиентов на тендерное сопровождение до конца года и принять участие минимум в 15 закупках. В большом количестве клиентов мы особо не нуждаемся, так как мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, в приоритете которого является качество оказания услуг.
  • Цели поставлены, отчет о достижении опубликую 31 декабря :)

  • А теперь поговорим о коммерческом предложении...
  • Продолжая исследование конкурентов появилась интересная идея как получить КП, которой как я понимаю пользуются многие. Заключалась в том, чтобы прозванивать конкурентов под видом потенциального клиента и сразу ссылаться на отправку их коммерческого предложения мне на почту. Получил достаточно много предложений, но на мой взгляд они не продающие. Одна компания даже отправила свой договор. Теперь не придется сидеть и тратить кучу времени на его составление, придется просто переделать под себя. Спасибо вам большое, конкуренты :)
  • Не знаю кто составляет им эти коммерческие предложения, но конверсия у них нулевая. Во первых, потому что начиналось оно со слов ... мы крупная компания, на рынке много много лет, у нас работают профессионалы, стаж работы которых более 10 лет у каждого, у нас множество сертификатов, благодарственных писем и прочего, но ни одного слова про то какую выгоду может получить клиент.
  • Но все мы знаем, что главное это не размер компании и сколько лет она на рынке, а ее репутация.
  • Думаю, что мне как клиенту это было бы неинтересно и я сразу бы его закрыл, не прочитав и половины, поэтому пришлось поразмышлять над составлением реально продающего коммерческого предложения, потратив на это все выходные, в котором в самом начале будут описаны выгоды для клиента, а уже потом информация о том, почему должны выбрать именно НАС.
  • Отчет о конверсии КП я опубликую в следующих статьях.
  • Пример КП опубликовать не получается, так как не разобрался еще с тем, как вставлять скрины в статьи, а текстом будет очень много. Поэтому, кому интересно - пишите мне в личные сообщения, отправлю вам пример КП. Ссылка на мой профиль указана в описании канала. Заодно таким образом планирую определить вовлеченность читателей к каналу, а также обратную связь.

  • P.S так же буду рад, если вы поделитесь со мной каналами продаж, которые входят в категорию "маркетинг без бюджета"

продолжение следует...