November 18, 2018

История недоуспеха. Часть 1

"Всю жизнь цепляться за стабильную работу намного рискованнее, чем пойти на риск, чтобы научиться создавать бизнес"


Почему история недоуспеха ?! - спросите вы

А потому что у меня как все было неизменно, так и остается по сей день.

Поэтому я принял решение двигаться в сторону будущего и заняться чем то серьезным, что принесет не только стабильный доход, но и удовлетворение от того дела, которым занимаешься... Но об этом чуть позже


  • В детстве у меня была мечта работать в офисе, после того как я увидел возле огромного бизнес центра курящего дядю в белом костюме. Смотря на него у меня появилась мечта так же как и он работать в офисе и ходить на работу в костюме. Став постарше я осознал, что никогда не буду работать в офисе, если офис не мой, а также понял причину по которой он курил и вообще когда то закурил))
  • После окончания школы нужно было поступать в универ, специальность долго не раздумывая выбрал "антикризисное управление" - звучит понтово, по факту беспонтово. Видимо в чем то есть у нашего факультета какая то доля маркетинга, ведь абитуриенты как и я повелись на это нереально космическое название "антикризисное управление". Но закончив данную специальность я ни о чем не жалею, потому что это самое халявное направление нашего факультета.
  • Да, универ дал достаточно знаний в теории, но близко не относящихся к практике, потому что на практике все обстоит намного по другому. В этом и есть смысл высшего образования - подготовить выпускника к дальнейшей взрослой жизни. Как говорили в универе "забудьте о том, чему вас учили в школе", а как говорят когда ты приходишь устраиваться на работу "забудьте о том, чему вас учили в университете". Вполне логично, но мне это видимо не грозит, потому что официально я еще не работал и даже не знаю кого теперь за это благодарить, потому что я ничего не потерял и новый ненужный опыт на работе я не приобрел.
  • Как обычно принято говорить, ты поработай немного на какой нибудь работе, наберешься опыта. КАКОГО ОПЫТА? Если ты планируешь заниматься каким либо видом бизнеса и ты несколько лет проработал менеджером по продажам на телефоне по одному и тому же скрипту (как обойти администратора и выйти на ЛПР) чтобы попытаться протолкнуть ненужный ему продукт?! Я конечно все понимаю, что без холодных звонков невозможно развитие бизнеса, но здесь же явно отсутствует логика.
  • Одно дело когда ты продаешь продукт который будет пользоваться спросом у твоего клиента в течение какого либо продолжительного срока и он будет покупать у ВАС ПОСТОЯННО, но когда это единоразовая продажа то ЗАЧЕМ ИМЕТЬ В ШТАТЕ 5 ПРОДАЖНИКОВ, которые получают оклад по двадцатке +% с продаж и при этом приносят по 2-3 одноразовых клиента в месяц, то в этом случае у руководителя явно отсутствует логика. Зарплату сотрудникам заплати, налоги заплати, соц отчисления за сотрудников тоже заплати, содержание информационных систем типа CRM, 1С, контур фокусы и так далее, ЗАЧЕМ???
  • Ответа на данный вопрос в этой статье не будет, поэтому читаем дальше :)
  • Я как "антикризисный специалист" уже все рассчитал и предусмотрел варианты равития ВАШЕГО бизнеса, так что если желаете пригласить меня поработать на фрилансе антикризисным специалистом, то я буду очень рад, ведь это пока что единственная сфера деятельности куда я бы с удовольствием пошел работать наемным сотрудником))) (надеюсь когда у моего канала будет достаточного количество читателей - мое кратко описанное резюме увидят и пригласят работать в небольшую ОООшку, которая благодаря моим усилиям за короткий промежуток времени превратиться в крупную корпорацию :)

продолжение следует...