May 7

кем я была в прошлой жизни

господи, мне кажется в прошлой жизни я была норвежцем, который сидит в самой глубокой глубинке, знает только норвежский, выращивает на подоконнике томаты размером с ноготь, колет дрова для печи, пасет овец и засыпает под шум водопада

вокруг так много зелени, что весь мир кажется зеленым, если бы не прозрачный поток водопада [пожалуй, от ледника, откуда же еще, мы же у фьордов]. и мир делится на зеленый и прозрачный, сквозь который все равно всё оказывается зеленым. а потом смотришь на небо, а там такие же овцы пасутся, что и в стаде. небо на фоне фьордов - как водопад - прозрачное. рядом с фьордами все теряет яркость

все теряет яркость, только не твоя жизнь

и весь смысл в том, чтобы стричь овец, есть томаты с подоконника, колоть дрова для печи, говорить на букмоле [пусть даже с самим собой] и засыпать под шум водопада

у меня, как у настоящего норвежца из глубинки, конечно же была собака, которую я не боялась

и отсутствие этого страха - самое большое отличие от той жизни, в которой я есть сейчас

отсутствие страха и яркость жизни

- вот чего у меня сейчас нет

подпишись - короче, есть история