April 17

Как осуществить мечту за 20к

Забыла рассказать, что недавно, при чтении книги "Ребенок внутри тебя должен обрести дом" разревелась и даже не помню, как заказала

Велосипед.

Ну не прям "не помню", поймала себя на стрессе. Судорожно скроллила озон и выбирала "тот самый". Выбрала круизер bear bike, просто потому что красивенький. Жалею ли я о потраченных с кредитки денег? Нет. Катаюсь на велике везде и ни в чем себе не отказываю.

Почему же я заплакала при прочтении книги?

Чтобы ты понимал, в ней нет ничего из разряда "это все травмы из детства и родители виноваты в том, что ...". Но была глава прям про меня и мои установочки, после которой поняла, что внутреннего взрослого радую, а про ребенка забыла.

А моей мечтой всегда был велосипед, который родители мне не хотели покупать. В итоге свой первый велик я купила с первой зарплаты в 23 года. Потом продала его, потому что не каталась из-за вечной работы и жизни в промышленной неудобной части города. Второй велик купила однажды спонтанно весной [кстати, примерно как сейчас] и каталась на нем каждый день на работу. Опыт был реально крутой, потому что работала в офисе с 8 до 20, дорога туда-обратно была настоящим спасением. Перед работой успевала заехать за кофе, попить его с книгой в парке и доехать до офиса, чтобы уже окончательно проснувшейся работать.

В главе книги был вопрос "что вам приносит радость?"

И вот - мне приносит радость быстрая езда на велосипеде, ветер в волосах, гнать по пустынной дороге в сумерках, вдыхать весенний вечерний воздух. Обожаю велосипед. Особенно когда он твой и когда ты можешь в любое время просто сесть и поехать куда-нибудь.

А что тебе приносит радость?