May 5

Что почитать: книги апреля

Очередная подборка!

🦟 «Тысячеликая героиня», Мария Татар 

Помнишь «Тысячеликого героя» Кемпбэлла? Так вот, про героинь тоже есть. Только лично мне книга показалась сверхфеминистичной. Возможно, я больше ждала разбора персонажей и сюжетов, а не постоянных слов об ущемлении и угнетении женщин в мифах. Типа герои такие смелые завоеватели, а жены должны были их ждать.

И никаких тебе побед, а ведь они были. Автор о победах упоминает реже, чем об притеснениях. Но для опыта - ок.

🦟 «Ребенок в тебе должен обрести дом», Стефани Шталь 

Амбассадор моих апрельских срывов и спонтанной покупки велосипеда. Просто на одной главе разрыдалась и поняла, чему обрадуется мой внутренний ребенок.

Книга - крутая. Ожидала что-то вроде «все детские травмы - из-за родителей». А здесь не ищут виноватых, просто раскладывают модели поведения, в одной из которых точно узнаешь себя.

Как светиться и светить, радовать солнечного ребенка и успокаивать сумрачного, чтобы не прослыть истеричкой, грубияном и что-то там еще.

🦟 «Сияние», Стивен Кинг

Первая книга, которую прочитала у Кинга [«как писать книги» и «страна радости» - не в счет, это нетипичный Стивен]. Жалею только об одном: не делала этого раньше. Он просто отвал всего, а его фантазия - это что-то на божественном.

Фильм не смотрела, но все равно сумасшедшим Джеком представляла Николсона. А еще в книге есть то, чего нет в фильме, например «сияющего» повара. В обратку тоже работает - в книге нет близняшек.

Теперь срочно хочу прочитать «Доктор Сон» [обожаю фильм] и «11/22/63».

Тему маньяков в апреле считаю нераскрытой, поэтому наконец-то перешла на YOU в оригинале. Прокачаю сразу два скилла: терпение - на полке ждет своей очереди «Съест ли меня моя кошка» и английский.

А ты что читаешь?