Книги
April 21, 2021

Екатерина Вильмонт "Три полуграции, или Немного о любви в конце тысячелетия"

Описание книги

Героини романа — три подруги, и у всех троих, как назло, кризис в личной жизни. Поддерживая друг друга и стараясь не унывать, попадая порой в забавные, порой в загадочные ситуации, они стараются преодолеть черную полосу, и не без вмешательства «необъяснимых» сил находят каждая свое счастье.

Моё впечатление от книги

Выбор книги был неслучаен. В её заглавии я признала название отечественного фильма, который смотрела довольно давно. Несмотря на это, начав слушать, я сразу узнала героев и даже визуальная составляющая совпала. Я живо представляла актёров на их месте: Алёна Хмельницкая - Алиса, Евгения Дмитриева - Тата, Дарья Дроздовская - Соня, Юрий Стоянов - Олег... На самом деле, художественная составляющая довольно слабая, но я получила большое удовольствие от книги.

История жизни трех женщин, мужчин, которые приходят и уходят, детей, случайных и не очень, знакомых, родственников и сослуживцев... Финал вполне предсказуем, ведь нам его нагадал попугай в самом начале. Женщины обретут свое счастье, но вот какой ценой и какими усилиями придётся узнать по ходу чтения. Для меня фильм был большим "спойлером" и я конечно же знала все сюжетные повороты. Написано легко, а местами с иронией и нецензурной лексикой. Одним словом, если вы не ханжа и хотите зарядиться оптимизмом, позитивом и хорошим настроением — почитайте!

Цитаты

"...есть женщины, которые постоянно выходят замуж, а есть такие, которым это никак не удается. И вовсе не от того, что они чем-то хуже первых, отнюдь - просто так складывается судьба. И кстати, неизвестно еще, кому из этих женщин в жизни больше везет."

"Иной раз друзья и вправду куда ближе, чем родственники, ведь мы их сами выбираем, по душе, так сказать…"

"И поверь, не мужиком единым жива баба."

"Я тогда поняла, что нет ничего важнее в отношениях с мужчиной, когда с первой встречи вдруг понимаешь, что этот человек близок тебе, что с ним ты можешь обсуждать все на свете хоть сутки напролет – и тебе не будет скучно. Наверное, именно это и подразумевается, когда говорят о пресловутой «второй половинке». Но, видимо, два раза в жизни вторую половинку нельзя встретить, это попросту противоречит всем математическим законам…"

"Понимаешь, я с некоторых пор вообще стараюсь во всем находить свой кайф, иначе и самой жить скучно, и другим жизнь отравлять начинаешь."

" ...женщине обязательно нужна любовь.- Зачем? Для здоровья? Это не проблема. А все остальное... Боже мой, да от этой любви сплошные страдания, постоянные сомнения, неуверенность... Позвонит не позвонит, придет - не придет? Почему он так сказал, а если сказал, то почему поступает наоборот?"

" А тут... просто не женщина, а... геркулесовая каша на воде! Остывшая! Не то что хавать, а глядеть скучно!"