January 3, 2021

Кто я. Мой опыт.

Привет! Меня зовут Владислав. Уже 5 лет я нишевый специалист в недвижимости. В двух словах обо мне:

— Руководитель подразделения «Estate» в SMM-агентстве Lion Target.

— Спикер всероссийских и международных конференций.

— Опыт продаж объектов от 2 до 350 млн рублей.

— Эффективно открутил более 100 000 000 рублей бюджета.

— Самое большое количество кейсов в сфере недвижимости.

— Помесячная работа взамен годовых неповоротливых договоров.

— Опыт работы с бюджетами от 30 тыс до 3 млн рублей в месяц.

— Верифицированная личная страница «с галочкой».

Я работаю только со сферой недвижимости, а именно – с новостройками, вторичной недвижимостью, загородной недвижимостью, коммерческой недвижимостью.

— Таргетированная реклама в социальных сетях Facebook, Instagram, ВКонтакте.

— Упаковка и ведение контента в сообществах.

— Контекстная реклама Google и Яндекс.

— Создание лендингов и сайтов.

— Внедрение или интеграция CRM-системы.

Наши клиенты:
Часть кейсов:

Как генерировать 300 заявок в сутки для Москвы?

Бюджет 12 000 000 рублей. 9300 заявок.

Продвижение застройщика в г. Самара

Бюджет 525 000 рублей. 30 продаж.

Продвижение застройщика в Чехии

Продажа недвижимости в Европе.

Продвижение ЖК «Малина»

192 заявки по 280 рублей каждая.

Продвижение загородной недвижимости

Раскрутка сообщества ВКонтакте

Продвижение ГК Плюс в Санкт-Петербурге

Самая крупная SMM-площадка/сервис взяли у меня интервью:

Выступление на самой крупной SMM конференции в РФ.

Благодарственные письма клиентов

Подписывайтесь на телеграмм канал, если хотите получать объективную информацию по привлечению клиентов основанную на опыте https://t.me/tereshev

База знаний: