Несерьёзная практическая стрельба
December 27, 2020

Шаторуйские впечатления (2017 год от Р.Х., Чемпионат Мира).

Нашим IPSC Ladyes (вне зависимости от класса) посвящается.

Эпиграф (без него никак): Всё, что ни делается - всё к лучшему. 
Лучшее - враг хорошего. 
Все, что ни делается - враг хорошего. (Автор безымянен и неизвестен, но все равно (с))

Я - грациозная барышня. Я могу идти по квартире и врезаться в косяк двери просто так, в здравом уме и твердой памяти. Просто задумавшись. На упражнениях этого матча мне почти не надо ходить далеко, но часто - нагибаться, изгибаться, падать, ползать и выкорячиваться тридцатью разными (чтоб он был здоров, этот ваш дизайнер матча!) способами. На время. И на точность. На моем пути - стенки, морды с ноева ковчега, самураи и африканские маски, торчащие под разными углами из декораций, еще раз стенки, порты, порты, низкие порты, очень низкие порты, тоннели Купера, а в них низкие порты, мечущиеся и прыгающие свингеры и бобберы, солнце в глаза, гравий веером из-под тела при падении на нежный бок. Чемпионат всего. Раз в три года. Надо быстро и точно. Вызов принят...

"Чтобы руки были красивыми, они должны быть праздными" - так почитаемый многими Александр Дюма (кстати, о Франции) сокрушался по поводу верхних конечностей камеристки. Что французский классик сказал бы о руках после того, как их содрали о гравий, позаряжали ими по несколько часов магазины, даже предсказать не берусь...

Я люблю вкусно есть, спать, тепло и вообще комфортик. Люблю спать до полудня и даже дольше, и какая мелочь, что вставать надо, когда спят даже соловьи. И кто его знает, есть ли соловьи вообще... Как прекрасен после подъема в четыре утра и девять (спасибо, что тепла!) градусов окружающих температур первый за три часа батончик (это не реклама, очень кушать хочется!) "Сникерса"... Не закрывать глаза на брифинге первого упражнения утренней смены - счастье.. После очередного дня матча еще минимум час ехать до горячего душа, но какой кайф, что наконец-то прекратило поливать водой из французского неба. Или без малого плюс сороковник на солнце сменился плюс десятью. Нет, это, пожалуй, тоже перебор...

Мой аромат в конце смены бесподобен. Смесь оружейного масла, пороховой гари, гравийной пыли и мазилки для тех самых праздных рук. Все мужчины мои!

"Ты стреляешь почти вечность, разберись и соберись заново, тебе некогда самой себе объяснять, почему ничего не летит в нужную точку"... Идет гонка на выживание, все на пределе, а я должна очень, очень быстро понять, как сегодня работает организм, прицеливаясь... Только что я на брифинге трижды успела посмотреть на непонятную мотающуюся хрень в виде Чебурашки с ушами (или слона без хобота, но мне первая ассоциация как-то роднее, хотя...стрелять Чебурашке в уши...), которую называют "свингер" лишь по недоразумению, а теперь уже слушаю RO на предмет моих попаданий в те самые уши, тексты которого частично содержат незнакомые слова типа "задела перфорацию". Я же почти дипломированный специалист всяческих наук. Я пойму. Наверное...

Сделать вид, что была в отпуске в Европе - легко. Машина - самолет - машина -ночь - день - ночь - бабах в среднем на полторы минуты за 5 часов (последние два тезиса повторить пять раз, в середину всунув выходной на отлежаться и впечатления - тут где-то вокруг Франция, говорят...) - банкет - ночь - машина - самолет - машина. Все! Упасть дома на диван... Удовольствие стоит некоторых денег, в том числе и за радость пообщаться с большим количеством одетых в разноцветное ребят с пушками и в полосатое без пушек, но не менее опасных(зачеркнуто) дружелюбных, но... Ты была в Европе! Только блузки с длинными рукавами (чтобы спрятать ободранные о гравий локти - где ты, Александр Дюма?) после приезда эксплуатируются чаще обычного...

............................................................................................................................................

Мы на пьедестале??? Мы на пьедестале!!! Теперь, наверное, ура...