Тексты о разном
December 27, 2020

Страшная история.

Давным-давно, первенство ВУЗов, «Маяк», ночь с четверга на пятницу непосредственно перед первым днем соревнований.

Отмечаем соревнования. Хорошо отмечаем, продуктивно, весело (для тех, кто помнит: коктейль «Безопасность»). Долго отмечаем.

Студенты организуют костер в дальнем «Маяк»овском заливчике. Народ перемещается от яхт к заливчику и обратно.

Иду от яхт к заливчику один. Совсем ночь. С собой белая канистра с упомянутой выше живой водой. Луна светит в спину, легкий ночной бриз, тишина. Мысли на романтику.

Передо мной движется моя тень. Черная такая, густая. Смотрю на тень и иду. Тень идет передо мной. Так и движемся вдвоем.

Смотрю на тень и вдруг вижу: голова у меня раздвоилась – одна там, где и положено, а другая покатилась направо в кусты. Ужас и караул… Может быть, мне кто-то не поверит, но, клянусь, чистая правда – я медленно и аккуратно поставил канистру на землю и обеими руками столь же медленно стал щупать свою голову.

НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО МОЖНО ТАК СИЛЬНО ИСПУГАТЬСЯ БОЛЬШОГО ЕЖА…