August 23, 2018

Чем я планирую заняться

https://t.me/TAVclub

Пару слов о моих планах которые я хочу реализовать со дня на день. Развитие телеграм канала

Один из самых важных пунктов в моем списке. Строю большие надежды на развитие этого канала. В скором времени планирую закупить рекламу в других каналах с целью набрать примерно 5к подписчиков. Помимо этого я продолжаю работать над контентом в самом канале, стараюсь делать каждый пост интересным и полезным. Возможно будут новые форматы, так что ждите. Развитие клуба TAV business club Тут никаких особых пожеланий нету, делать продажи входа в клуб, расширять его аудиторию. Продолжать общаться с участниками клуба отвечая на их вопросы. Таже думаю над новыми фишками для клуба, от недавнего времени участникам клуба стал доступен "Сейф TAV" где я делюсь полезным контентом паралельно обычному каналу клуба.

Добавление новых кейсов.!

Решил взять этот пункт отдельно от предыдущего, поскольку это отнимает больше времени отдельно от занятия клубом. В данный момент я пытаюсь преодалеть 2 барьера которые я себе установил.

1# Качество кейсов, а также их изложение. Хочу, чтобы каждый кейс был на 100% понятен всем, и чтобы у читателя не возникало вопросов после прочтения. Конечно, есть и исключения, которым как не пиши, все равно будут задавать глупые вопросы по типу "что писать клиенту".

2# Количество кейсов. Конечно, я мог бы заливать некачественные кейсы каждый день, но это никак не подходит под мои принципы и концепцию клуба. Потому, я уделяю много времени тому, чтобы кейсы были качественными и заработать мог каждый. Но это напрямую бьет по количеству. Думаю, с моим подходом вы согласитесь. Потому, моя цель делать кейсы лучше и в большем количестве.