June 3, 2020

Кто ты?

Никто в детстве не хотел стать менеджером по продажам. И никто не хотел стать банкиром. И никто не хотел стать предпринимателем. И тренером личностного роста - тоже не хотел. Все мечтали о более фундаментальных вещах - стать космонавтом, стать принцессой, стать президентом, врачом, волшебником, ...

В подростковом возрасте тоже никто не хотел быть тем, кем стал, когда повзрослел. Скучным беспонтовым человеком со скучной беспонтовой жизнью со скучными беспонтовыми делами.

Но на самом деле ничего не изменилось.

Просто каждый из нас имеет две версии себя. Первая, самая явная, такая прям - для самоидентификации - это то, что ты говоришь о себе, представляясь другим людям. Ярлык, который на себя вешаешь. Я - дизайнер. Я – автослесарь. Я предприниматель....

Но................

Есть и вторая версия себя. Та самая, с которой всё началось. Если отмотаешь немного (или уже много) назад, то ты вспомнишь тот переломный момент: вот ты мечтаешь стать кем-то клёвым..... но не можешь это сделать прямо сейчас... тебе для этого нужны деньги... или свобода от окружения... от родителей... ты обязательно станешь тем, кем хочешь... но чуть позже... и вот ты отталкиваешься ногой от своего образа и начинаешь плыть за подходящим моментом, за ресурсами, за людьми, ...

...чтобы однажды вернуться и стать собой...

Но этого не происходит. Почти никогда и ни с кем не происходит. Сейчас у тебя будет ещё одна возможность мысленно вернуться в свою идеальную жизнь и вспомнить, кем ты по-настоящему мечтаешь быть. Без опасений и оглядок на других людей, без мыслей о том, что будет наиболее рациональным или безопасным, без мыслей о том, что будет эффективным или оптимальным....

Только чистейшая концентрация твоей сущности. Тебя. ТЕБЯ.

==========

Когда я был подросткам, я не хотел заниматься бизнесом. Я даже не знал, что это такое. Я хотел быть рок-звездой. Но в какой-то момент я потерял фокус и прислушался к тем, кто "уже пожил". Они объяснили, что это - полная шляпа. Это - подростковый максимализм. И так - нельзя.

Вообще много чего нельзя. И неправильно. Всё было очень убедительно, и я поверили. И меня повело в более "правильное" направление.

Но всё время я чувствовал что-то не то. С каждым гитарным раскатом, который я слышал на протяжении многих лет с того момента, внутри меня что-то вздрагивало.

С каждым. Это не был единичный случай, который ярко отразился в памяти. Это происходило каждый раз. И я каждый раз ощущал дискомфорт. Вроде, всё хорошо, но какое-то странное чувство, что я - не на своём месте.........

А потом - внезапное осознание. С местом как раз всё нормально. Шляпа в том, что я играю чью-то роль вместо того, чтобы быть собой.

Я пытаюсь показаться в чьих-то глазах тем, кого ожидают увидеть, я пытаюсь показать себя с "хорошей стороны", я пытаюсь соответствовать утверждённым кем-то нормам и жить по правилам, я пытаюсь соответствовать чьим-то ожиданиям............. вместо того, чтобы сказать: "идите на......, вы мне не нравитесь. Мне с вами скучно. Вы – унылая масса. Мне по барабану на то, сколько у вас денег, кого вы знаете или чем занимаетесь. Вы! Мне! Не! Нравитесь! Я пошёл".

===========

Знакомо такое, когда ты отказываешься от своей мечты и страсти? И ты устраиваешь показуху, начинаешь жить как своя маска, жалкий слепок себя. А потом....пуфффф.....и сдуваешься..... осознавая свою полную никчемность.

Задание:

Задай себе вопрос: если бы не было никаких ограничений и последствий, как бы выглядел мой обычный день в идеальной жизни?

Ограничения - это что угодно: люди, родственники, начальники, город, страна, здоровье, деньги, ... Другими словами, "ограничения" - это что-то, что каким-то образом заставляет тебя чувствовать себя в каких-то рамках.

Последствия - это то, за что ты можешь попасть в беду. То есть игры с незаконными или безрассудными сценариями - это прямой путь к "последствиям".

Обычный день - это то, что ты можешь делать каждый день, и не пострадать от этого.

Фактически, тебе нужно представить свой обычный день...... а потом - представить обычный день из своей идеальной жизни... как бы он выглядел, если бы не было никаких ограничений и последствий?...

А теперь напиши об этом. Опиши этот день. Но сделай это следующим образом: напиши его от третьего лица. Не про себя. Про персонажа, за которым ты наблюдаешь. Это - не твоя жизнь и не твой день. Это - день персонажа, который живёт твоей идеальной жизнью, а ты просто это описываешь.

Кто это? Чем занимается? Где живёт? С кем общается? В какой стране? Во сколько просыпается? Что ест? Во что одевается?........

Нарисуй у себя в голове этот образ. Потом подбери картинку, которая ассоциируется с ним, и прикрепи её к посту ПЕРЕД тем, как писать текст. Я хочу, чтобы картинка стимулировала твоё воображение, пока ты будешь писать.

К посту прикрепить музыку, которую ты слушаешь в своей идеальной жизни.