June 10, 2020

Твои принципы

Заждались небось...... :))))), чёт выходные затяжные были))))

Это очень важное задание, поэтому мы не будем писать вводную или делать всевозможные уводы в сторону......

Важное оно по той причине, что это - не столько для лайков или привлечения аудитории, или "поделиться мыслями", или ... оно важное лично для тебя. Оно заставляет посмотреть на себя и подумать. Оно заставляет увидеть эту рыхловатую личность, которую ты регулярно видишь в зеркале, под другим углом. Через другую призму. Лично определить свои рамки.

Ещё раз - не загнать себя в рамки, а именно увидеть те, в которых ты живёшь и сказать себе и другим: "Да, это - я".

Речь идёт о... не знаю как обозвать... возможно, подходящее название - это "правила жизни" или "кодекс", или "принципы"...

Вот парочка моих собственных примеров, которым придерживаюсь я. Здесь - именно вопрос честности перед собой. Это не для чьего-то респекта в твою сторону, повторю ещё раз. Это для того, чтобы определиться и разобраться в себе и сказать остальным: ДА, это - я.

Итак, пара моих штук, появившихся из опыта:

1. Я источник всех моих результатов. Прям именно так и есть! Ни Катя и Вася, ни президент, ни кто. Я. Если что-то не устраивает, к кому вопрос, конечно ко мне. Если что-то хочу поменять, от кого зависит, от меня.

2. Я живу и исхожу из контекста изобилия. Ресурсов больше чем достаточно, так же как и способов, так же как и возможностей.

3. Я в игре только за одну команду. И нашим и вашим, это не ко мне. Сиюминутным выгодам предпочту долгосрочные партнерские отношения.

4. Занимаюсь только тем, что приносит пользу другим. Улучшает здоровье, продлевает жизнь, делает богаче, развивает навыки, делает счастливыми. Негативные мысли и нытье рядом со мной не уживаются.

5. Мутняк типа надо попробовать, ничё обещать не буду, посмотрю как пойдет и прочая бла бла - БЕСИТ! Хотя если честно пофиг, меня уже мало что бесит, просто другого слова не подобрал чтобы выразить свое отношение к тем, кто живет в таких парадигмах. Мутняк для меня означает, что на этом этапе наших отношений, совместной каши не сварить. Но. При этом. Со всеми. Всё. В порядке.

6. Заметь, все принципы от первого лица. Это - не просто слова или какие-то формулировки. Это - принципы, по которым мы живем. И когда появляется какая-то "непредвиденная" ситуация, где встаёт разнообразие выборов, мы не превращаемся в тугодумов, а возвращаемся к своим принципам и действуем в соответствии с ними.

Да, со временем, с опытом, со знаниями эти принципы могут меняться. Причём, меняться кардинально. Но это не происходит мгновенно, на это нужно время и серьёзные причины для переосмысления. Поэтому, хочется увидеть твои принципы на сегодняшний день. На текущий момент.

Это не задание "для галочки", и это не может быть отпиской. Это - твой стержень. Он уже есть, только сейчас ты его сформулируешь для себя.

Задание:

Написать свои принципы, по которым ты живёшь.

Не надо выдумывать что-то, чего нет, но что хотелось бы иметь в своём списке. Это должно быть только твоим на текущий момент.

Количество пунктов не ограничено. Однако, хотчу предупредить, что иметь всего три-пять твоих личных, прочувствованных и принятых, гораздо ценнее, чем два десятка просто круто звучащих, но которые к тебе не имеют отношения.

Картинку прикреплять после того, как ты напишешь текст. И выбрать её, перечитав свои пункты. После прочтения у тебя в голове должна появиться какая-то ассоциация. Причём, это не обязательно твоя фотка. Ассоциация может быть любой: здание, музыкальный инструмент, огонь, озеро, ... Просто поймай образ после прочтения и подбери картинку.

То же самое - с прикреплением песни. Какая мелодия у тебя звучит в голове после прочтения своих пунктов, её и прикрепляй к посту.

1) Написать пост о своих принципах или правилах.

2) После прикрепить картинку которая символизирует твои принципы и правила.

3) Прикрепить музыку по такому же принципу.

4) Поставить лайк под свой пост.