August 1, 2020

Обожаю блокировать

Испытываю какой -то определённый кайф, когда высылаю в пешее эротическое очередного бестактного мудака или недотепу.

Госпожа ?

Госпожааа??

А вы госпожа??

Ауууу!

Хочу быть твой раб, эй, гаспажя.

Или вот еще : у меня нет денег на сессии , но я готов делать все что вы скажете.

Окей, привези мне устричек с шампанским.

Ой, ну я же студент. Денежек нету.

Денежек нету, а время думать о госпоже есть.

Ну так поищи, милок, госпожу среди преподавательниц или однокурсниц.А лучше задумайся о том, как создать для себя источник дохода.

И никогда не повторяю два раза: если я сказала , что я занята , а человек продолжает писать и тянуть на себя мое внимание -шлю сразу в блок.

Не нужно пытаться продавить мои границы таким образом , желаемых впечатлений в виде моих эмоций и злости ты не получишь, как ни старайся. Это будет твоей последней попыткой написать мне.

И вот ещё : если ты подрочил на мои фото или видео -не обязательно ставить меня об этом в известность если не собираешься прислать мне авторские отчисления😒