Телеграм для заработка
May 26, 2020

Просмотры в Телеграме. Нюансы и фишки.

26.05.20 Канал "TELEGRAM ADMIN | BLOGGER"

От чего зависит число просмотров в телеграм канале расскажу в сегодняшней статье.


Новички уделяют особое внимание числу подписчиков, а жаль. Самое ценное это просмотры на вашем канале. Вот об этом мы сегодня и поговорим.

Мало просмотров в телеграм канале может быть из-за нескольких факторов:

🔔 Широкая тематика. Очень часто вижу каналы которые пишут обо всем на свети и одновременно не о чем. К таким каналам пропадает интерес быстрее, чем к авторским.

Качественный авторские каналы ценятся выше, контент там выходит реже, но его все ждут.

Как итог, высокая вовлеченность и охвата. Если он низкий — это говорит о плохом контенте и(или) нецелевой аудитории на канале.

🔔 Некачественный контент. Если заполнять канал контентом по принципу "лишь бы был", то вероятность того что такой контент читать не будут выше.

Что относится к некачественному контенту:

1. Плагиат или в простонародье можно просто назвать воровство контента с чужого паблика (канала). Контент под копирку слова в слова.

2. Бессмысленный контент. Где автор просто льет воду и не раскрывает сути, то есть контент не о чем.

3. Контент который не вызывает доверие пользователей. Вы должны неплохо разбираться в том, о чем пишете.

Я часто читаю статьи которые врут своим подписчикам, его же ещё и читают. А мне хочется этому автору морду набить. Это все ровно, что написать 2*2=7 Ужас...

4. Контент с массой орфографических ошибок и не цензурными выражениями.

Вот как у меня 🙈, я вроде бы очень стараюсь и проверяю всю орфографию и все ровно люди находятся и видят ошибки в моих статьях. Я не знаю как с этим бороться и очень надеюсь, что мой читатель меня простит.

Так что, если вы находите ошибки в моих статьях, не стесняйтесь пишите мне об этом. Я вам буду признательна.

🔔 Нецелевая аудитория. Собрать аудиторию на свои каналы это гораздо проще, чем многие об этом думают. Люди подписываются в мимолетном порыве и они думают, что ваш контент поможет решить их проблему. А это не всегда так и у многих людей падает интерес к каналу, что в следствии — падает охват.

Такие подписчики будут "мертвым грузом" для канала. Они будут редко заходить на канал и просматривать ваши посты.

🔔 Модная тенденция "Лить трафик из инстаграм". Да это правда! Если заливать прямым таргетом или рекламой у блогера из инстаграм, то охваты резко снижаются.

1. Жители инстаграма привыкли к красивым картинкам и крутым видосикам, в телеграме их "заставляют" читать и думать.

2. Жители инстаграма привыкли к своему пространству и не с охотой идут в телеграм. Телеграм им нужен только для общение. Они его не рассматривают, как источник решение их проблемы.

Увы. Мы их не сможем переделать. Но клиентов получить от туда можем.

🔔 Мертвая аудитория. Со временем, на любом канале собирается "мертвая аудитория" это люди которые по тем или иным причинам не заходят на свои аккаунты от 1 и более месяца.

Их рекомендуют чистить. Такую чистку я стараюсь проводить раз в месяц — это не заметно для моего канала и нет резких перепадов. Используя я бота @deadKillerBot

🔔 Наличие ботов. У любого из нас на канале могут оказаться боты и не потому что нам захотелось, а кто-то нам таким образом отомстил (пошутил и так далее). Проверяйте свой канал чаще.

Как можно увеличить просмотры бесплатно?

✔️ Делайте отсылку к предыдущим и к следующим публикациям.

✔️ Делайте пост максимально коротким. Если пост короткий, то вероятность увидеть соседний пост выше и привлечь внимание выше следующим постом.

✔️ Закрепите сообщение с полезной информацией.

✔️ Можно сделать хитрость или закрепить пост самый первый о чем это канал (человек пойдет изучать ваш канал с самых первых постов). Или навигационный пост (но в каждом посту сделайте отсылку вернуться назад к этому посту).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Этой статьей мне хотелось до вас достучаться, что важны не число подписчиков на канале, а КАЧЕСТВО целевой аудитории.

Работайте над охватами.


Буду верить, что данная статья была полезна для вас. Подписывайтесь на мой канал "TELEGRAM ADMIN | BLOGGER" и делитесь ей со своими друзьями.


Следующая статья "Как создать телеграм канал. Компьютерная версия."