ICQ
July 6, 2020

РАЗБОР АВАТАРОВ ICQ

Советы по аватару я уже опубликовала на своем канале в менеджере ICQ NEW, вот ССЫЛКА на канал.

Сегодня мы разберем с вами аватары на живых примерах. Если Вы увидели свой канал или чат (я не специально). * Пример 1

Чем мне нравится этот аватар: Автор применил свою оригинальность и отошел от того, что аватар круглый. Некая фигура на белом фоне, которую можно выхватить взглядом среди других каналов и чатов. Аватар явно ассоциируется с описанием канала.

Чем мне не нравится аватар: Мелкие деталей очень много. Я бы по ярче его сделала.

  • Пример 2

Вот хороший пример аватара для чата.

Аватар на светлом фоне, яркий, оригинальный, фигура (не круг). Он ассоциируется с чатом, его легко запомнить и найти среди многочисленных аваторов.

* Пример 3

  • Пример 4

Аватар вроде бы очень хорош и оригинален, но на нем мелкие детали и мелкие буквы. Будьте аккуратны с этим. Хотя данный аватар можно выхватить глазом среди всех.

* Пример 5

Я не восторге от данного аватара. Но факт остается фактом. Его очень легко найти среди других аватаров. Он легко ассоциируется с названием и описанием. Он на белом фоне и главное не в круге.

* Пример 6

Вот отличный пример. В меру яркий. Оригинальный. На белом фоне. Не круг. Ассоциируется с каналом. И главное его легко найти среди других.

* Пример 7

Очень часто мне попадаются чаты и каналы вообще без аватаров. Ну не знаю, такие каналы вообще не видно и не понятно что и как, а главное зачем он мне...

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Свои вопросы по продвижению вы можете задать мне в личку https://icq.im/OksanaKsu