чат бот
March 9, 2020

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ПЕРЕСТАЛИ ЗВОНИТЬ И КАК НА ЭТОМ ЗАРАБОТАТЬ?

ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ПЕРЕСТАЛИ ЗВОНИТЬ

Поделюсь своим собственным примером. Я дизайнер-конструктор, и до не давнего времени я зарабатывала при помощи этих знаний. Работала по сарафанному радио, и так как я работаю качественно, то заказов было много.

Переехала в Москву, все круто изменилась. Устроилась работать менеджером по продажам через телефон.

То есть ко мне приходили заявки и мне нужно было их отработать. И старые, и новые. Я на своей шкуре это испытала:

✅ Люди не ждут звонка! 🙈 Люди ждут ТЕКСТ (сообщение);
✅ Когда звонишь, вероятность того, что человек готов пообщаться минимальная (нет времени или занят более важными делами);
✅ Заявки приходят ночью. Меня нет на рабочем месте, а утром человек забыл что и куда оставлял;
✅ Я общаюсь с другим клиентом, заявка прилетела и я не могу на нее ответить мгновенно;
✅ Человек вежливо мне отказал. А я ему звоню через некоторое время. Это просто раздражает людей

и так далее.

✅ Мне была интересно узнать цену недвижимости и я позвонила только в одну фирму. Но ко мне уже позвонили фирм 20??? Откуда телефон взяли??? Конечно, я в следующий раз 200 раз подумаю, чтоб оставлять свои контакты или нет. Так и другие люди.

Люди всё не охотней и не охотней оставляют свои заявки в интернете. Из за страха, что им будут звонить теперь всегда и всюду.

Более того, нужно учитывать тот факт, что люди пользуются больше мобильным трафиком. С 2016 года я слежу за своей статистикой на всех площадках — 50-85% меня смотрят с мобильных устройств. А вас?

Ещё нужно учесть, что среднестатистический пользователь проводит 60% своего времени, общаясь с друзьями, с родственниками, ища нужную информацию в мессенджерах.

КАК НА ЭТОМ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ

✔️ Создать для них платформу в мессенджерах и под мобильные устройства.

✔️ Обрабатывать заявки в формате чата.

✔️ Собрать все свои товары (услуги) в виде каталога с описанием в одном месте.

✔️ Отказаться от звонков и не заставлять людей ждать.

✔️ Сделать так, чтоб ваш клиент оплачивал вам через мессенджеры.

Для этой цели вам нужно внедрить свой собственный чат-бот.

Есть несколько вариантов решение этой задачи:

🔴 Изучить эту тему самостоятельно и сделать самому чат-бот.

🔴 Заказать такой чат-бот разработчикам:

* Специально пыталась заказать себе бот и искала разработчиков — от 100 000 рублей за бота. Срок от 1 до 2 месяцев;

* Вы можете обратиться ко мне — мои услуги вам будут стоить от 40 000 рублей. Срок от 2 дней до месяца;

* У меня есть мои ученики под мои чутким руководством — цена от 20 000 рублей. Срок от 2 недели до 2 месяцев.

🔴 Пройти мой курс с обратной связью:

* Попробовать свои силы и сделать своего собственного бота (двухнедельный курс и старт — 12 марта) — 990 рублей;
* Продвинутый курс (месячный курс) — 4 990 рублей.

По всем вопросам пишите моему боту@cbb1bot