Гвинт. Истории
April 20, 2021

(не)Подкаст с Некроталом: iluxa228

После того, как BigKukuRUzina35 (iluxa228) выиграл квалификацию на Gwent Open, он наведался на стрим к Некроталу, где вместе с ним и П_старом поговорил о турнире, о выборе колод, а так же про старых шизоидов, зачем нужна учеба, если есть Гвинт, и про самую мерзкую фракцию в Гвинте.

Статья подготовлена командой TgGwent специально для телеграм-канала "Бутеры от Бужи".

Запись стрима здесь
Большая просьба - если вам понравилась статья, напишите свой комментарий по этой теме, так мы будем знать, что переводы и статьи вокруг мира Гвинта и вселенной Ведьмака вам интересны!

П_стар: Поясни за Бур. (про ситуацию когда против Акеллы в мирроре синдиката Илья поставил Бур, у него было 9 монет и он их все не потратил на Бур)
Илья: Если я начну тратить все монеты на Бур, то он поймет, что Бур остался единственным спендером и достанет с Онейромантии не контроль на 5, как получилось, а Филлипу или другую велью-карту.


Некротал: Сколько заплатил Буже за подкрутку плохой руки китайцу? Илья: Китаец был справедливо наказан за жадный декбилдинг, он в каждой своей деке убрал каждый нужный тьютор. И, например, вместо Вабьорна в Скеллиге он положил Бирну с соответствующей бронзой под сброс.


П_стар: Почему ты забанил китайцу Скеллиге?
Илья: Я считаю, что это самая сильная колода сейчас. Поменял своё мнение про них, просто раньше играли на неправильной сборке с Идолом и Тиргви. Правильная сборка была с Хьялмаром без тотема.


Некротал: Почему нет нильфов среди твоих колод на турнир?
Илья: Ну это конченая фракция. Ну так и есть, это самая дебильная фракция в игре. Не хочу просто, меня тошнит. У меня за них 8 игр, 2380 на них. Брать такую или нет?


П_стар: Ну зачем нам киберспорт этот, мы просто не берем и всё.
Илья: Ну сработало же? Сработало. Единственный игрок без нильфов и выиграл. Так что наказаны все нильфоводы.


П_стар: Ты выиграл просто потому, что я спать не пошел. Говорю: «Останусь – Илюха выиграет». А если бы не остался, то 3:0 было бы, но не в твою пользу.
Илья: Согласен. А вы не видели, пацаны, матч с Тейлботом?


Некротал: С Тейлботом – нет, мы не все катки смотрели.
Илья: Ну там вообще жесть была. Ну очень крутые деки у него, сложно было очень сильно.


Некротал: Илюха, помнишь была катка, когда ты играл против Акеллы. Скажи, почему ты не убил Кантареллу?
Илья: Я не увидел этого. Мне сегодня больше всего понравилось как я выиграл на Даре Природы против Арахны Тейлбота. Где у него два Геральта брикнулось, а я не нашел ловушку-давилку. Был последний раунд, по 4 карты у каждого. Мне зашло два пиротехника, Эхо и Защитник Леса. У него в деке был Геральт Ирден и просто Геральт. В итоге я поставил Пиротехника, прожал способность, поставил еще пиротехника, прожал способность и забафал с Эхо пиротехника на 6. То есть Пиротехник стал на 8 и не подставлялся под обычного Геральта. Он не показал последней карты, но там был этот Геральт. И в итоге я выиграл.
П_стар: Ну это красиво было – на 8 Пиротехник, Тейлбота наверное бомбануло там жестко.


Некротал: По поводу Ублюдка Младшего в твоей колоде, есть комментарий?
Илья: Самая сильная карта. Я не верил вчера. Тейлбот сказал, что это сильная карта, а я думал он троллит.
П_стар: Много раз Ублюдок хорошо заходил в игру, всех убивали, а он один оставался.
Илья: Да-да, есть такое. Ну он очень хорошо против нильфов играет, контролит их тушки


Некротал: Ну а против Скеллиге получается «сосать»?
Илья: Ну Скеллиге я и банил поэтому. Это единственный матчап, против которого Ублюдок не играет, против Стаи Главоглазов это как дополнительный Бур.


Некротал: А почему без Реданца?
Илья: Лишнее золото лучше. Мне не нравится реданец просто, есть ситуации, когда просто некогда его выкручивать.


Некротал: А почему Сиги Ройвен на 8?
Илья: Просто чтобы еще один тег добавить нужно очень плохую карту добавлять. Там невидимых или детей огня, а у меня нет провизии на них. У меня с 5 провизии только низушки. Ну и обычно, когда ставишь Сиги Ройвена и получаешь 8 монет, следующим ходом идёт Бур, который 1 монетку даёт и всё равно 9 монет получается, какая разница.


П_стар: Мы из-за Бура в последней игре против китайца очень переживали, потому что в нескольких предыдущих играх Буры были в никуда.
Илья: Да какие несколько, это только с Акеллой так получилось.


Некротал: Как тебе Тейлботовские нильфы? Понимаю, что ты не очень за них шаришь, но замена лидерской способности с Двойной Руки на Заточение?
Илья: (иронично) Мне нравится! Ну, я тоже считаю, что Двойная Игра сильнее играет, сама способность решает, что может вытащить сильную карту с руки оппонента, одна из самых сильных абилок в игре.


Некротал: А он сокомандникам (Тейлбот, как и Илюха, состоит в команде Legacy) никак не объяснял, почему именно Заточение?
Илья: Про это он ничего не говорил. Он лишь говорил, что тестил Мадука вот с Заточением.


Некротал: Где твой любимый Север?
Илья: Ну это сейчас самая слабая фракция. Я отыграл в этому сезоне 40 с лишним игр на них, первые 12 выиграл, чисто в 12:0, а потом пошел лузстрик жесткий и там уже всё. У них просто нет ни одного хорошего матчапа, просто ноль. У них и в прошлом сезоне не было хороших матчапов, а сейчас колоды еще стали сильнее, а Север остался прежний. Вот единственный выход, чтобы играть за Север, – это играть там в одной колоде Ирден и Игни или Ирден и Геральта вместо Кельдара, но это такое себе, это не по вкусу, слабо. Надо пушить каждые матчапы, и существует вероятность просто остаться с Геральтами в руке.


Некротал: Где Яков?
Илья: Я поменял его на Ублюдка и Сиги. Яков – это нормальная карта, но если я добавляю Ублюдка, то это плюс один спендер, вся суть Якова в том, что он просто спендер, 12 за 12. А Сиги добавил, потому что мне хотелось иметь много монет, чтобы со Стаей Главоглазов справляться получше. Был бы у меня Яков, то я расстреливаю Стаю Главоглазов с Бура, противник Бур контрит, а монет у меня уже нет, чтобы дальше с Ублюдка расстреливать стол противника. Поэтому вот и Сиги.


Некротал: А что ты можешь сказать про Профессора в колоде Синдиката у Акеллы?
Илья: Да не знаю, трешня какая-то, цирк (смеется). Акелла этот матчап Синдиката провел на удаче, худший синдикат только у китайца, наверное, был. Жары нет, Профессор какой-то слабый, я не понимаю, зачем он нужен.


Некротал: Илюха, ты станешь первым представителем России, который выиграет Опен?
Илья: Конечно стану. И на Мастерс же, соответственно, попаду.


Некротал: То есть ты считаешь, что Нильфгаард – самая конченная фракция?
Илья: Да-да, всегда была и всегда, видимо, будет. Потому что СДПР считают, что они должны добавлять самые рандомные карты нильфам, не знаю, почему.


Некротал: У какой фракции самое большее количество выигрышных матчапов?
Илья: Скеллиге, вот в моей версии деки точно. Я когда готовился, то расписывал на бумажке все матчапы, у Скеллиге все было в плюсе: против Нильфгаарда, Синдиката и Стаи Главоглазов.


Некротал: А вот у Тейлбота была колода Скеллиге с кораблями Ан Крайт: драккар. Они говно?
Илья: Да. Ну мне не нравятся эти корабли, они против всех бесполезны, а против Нильфгаарда, их еще и накопируют против тебя, будешь сидеть.


Некротал: Тейлбот в Legacy. Как так получилось, что он вчера отыграл квалификации, где выиграл у всех 2:0, во второй день у всех выиграл кроме тебя и китайца, что пошло у него не так?
Илья: Не знаю, я не смотрел. В играх со мной я хорошо сыграл, и он тоже. Наверное, мне повезло больше.


Некротал: Вопрос из чата – почему взял Дар Природы на квалификацию?
Илья: Ну надо было выбрать фракцию вместо нильфов, что-то под синюю монетку. Это единственная адекватная дека осталась. Вариант был либо Засада Ловчих, либо Дар Природы.


Некротал: Как стоит пофиксить Ирден?
Илья: Адреналина добавить, примерно чтобы с Адреналином 1 или 2 он убирал зеленую силу лишь с одного отряда.


Некротал: Сильно ли устал за время второго дня квалификации?
Илья: Да нет, я еще прогулялся после квалификации с собакой, ноги болят только – сидел долго.


Некротал: Как соперники? Было ли сложно с ними?
Илья: Скажу, что с Тейлботом была самая сложная игра. Самый сильный соперник из всех, сокомандник при том же. Кар5555 – ему очень не везло, Горда не нашел два раза, и еще какие-то ключевые карты. Я сначала 2:0 против него шел, на Даре Природы я проиграл, самая слабая дека, но в матчапе, который я должен был выигрывать, я его и выиграл.


Некротал: А как миррор Даров Природы? Что там пошло не так?
Илья: Это автовин был для него – там он первый ходил. Он ходит первый, раунд я не могу забрать, второй раунд он начинает, выставляет движки, я проигрываю; плюс не нашел Дунку и Горда.


Некротал: А Дар природы так хорошо играет с нильфами? Потому что часто вижу, что ты Даром Природы выигрывал у нильфов.
Илья: Да, специально против них играл: очистка есть, контроля нильфов там не хватает на все движки, только разве что на Гезраса с Йеннифэр.


Некротал: Дальше против тебя Неверхуд.
Илья: С Неверхудом тоже странные игры были, нам очень сильно не везло, оба не находили нужные карты.


Некротал: Тоже, кстати, банил Скеллиге Неверхуду.
Илья: Да я всем банил Скеллиге. Получается ему не заходило и мне не заходило.


Некротал: Против Акеллы дальше была игра, ты ему 3:1 проиграл.
Илья: Интересно у него спросить, почему он Профессора взял, я вообще не понимаю.


Некротал: Он писал об этом в командном дискорде, у него какие то свои комбинации с Профессором…
Илья: (хихикает)
Некротал: Ну чего ты смеешься, он расписывал, что Профессор вот даёт статы при определенной комбинации…
Илья: Да-да, ну типа да, окей. (Читает реплику от Акеллы в чате, где тот пишет, что ему Филиппа и Яков не зашли) И Филлипа с Яковом ему не зашли. Ну как не зашли, Онейра была, ты мог достать голду, но ты решил бронзу достать. Ну короче ладно, забей.


Некротал: Что за тема не брать Ирден в Стаю Главоглазов? У Акеллы Стая без Ирдена.
Илья: Ну у него чисто на абуз монеты Стая Главоглазов. Я не брал Ирден в первый день, потому что мне, во-первых, не очень шла Стая Главоглазов, и так как Ирден оставляешь на последние раунды, и приходится его муллиганить постоянно, то я его и не брал. А на второй день я его взял, потому что в мирроре Стай я бы просто не выиграл.


Некротал: А как тебе Геральт из Ривии вместо Трисс у Тейлбота (в колоде Стая Главоглазов)?
Илья: Ну вот так, на 3 за 10 сыграл пацанчик. Я вообще не фанат Геральта в открытых деклистах, от него всегда отыграть можно.


Некротал: Ну Геральта: Ирден ты же фанат?
Илья: Я не фанат, ну в первом раунде ты не отыграешь его. Но Ирден всегда найдет своё велью.


Илья: Кстати, забавный факт, это вторая квалификация на второй Опен и я его снова выиграл. В прошлом году было тоже самое.
Некротал: Смотри, чтобы на Редрейма не попал, как в прошлый год, и не проиграл ему.
Илья: Да он не выйдет, и тогда я выиграю.


Некротал: Кого боишься из тех, что вышел уже, Вангид и Камс?
Илья: Да я никого не боюсь. Я на том уровне играю, когда уже не боятся люди. Чего мне их бояться, мы в ладдере играем постоянно.


Некротал: Редрейма боишься?
Илья: Нет, вот Тейлбот, например. Я с ним дважды играл на турнирах и два раза выиграл. У Колемоена я тоже выигрывал, у Демаркейшена я не выигрывал, но он и не играет уже.


Некротал: Вопрос: деклист твоего Синдиката – это чисто турнирная колода или в ладдере тоже топ?
Илья: Да я первый раз играл Ублюдка сегодня. За 2 часа до дедлайна, сел думать за лайнап на квалификацию, взял Ублюдка, видимо или хорошо проанализировал, или угадал.


Некротал: Ну, конечно, твой бан Скеллиге у противников никто не понял.
Илья: Никто не понял, а я выиграл. Это как раз показывает то, что я понял мету, понял, что Скеллиге самые опасные и выиграл, даже без Нильфгаарда.


Илья: Электрик получается два раза обыграл участника Опена (Илюху то есть)
Некротал: Получается так. Ты знаешь, что Электрик позавчера рассказывал ФореверЙоло322, как в прошку попасть, советы давал?


Некротал: Акелла в чате, поясни за Профессора. Вот Илюха говорит, что он не очень. (Акелла отписал, что Профессор - хорошая вэлью-карта, дополнительный контроль, дилеит на ход бур, помогает добить что-любо после Глубин Понтара, например) Вот что ты, Илья, на это ответишь?

Илья: Говно карта. Без негатива. Меня он не переубедит никогда в жизни, что это хорошая карта, Трисс: Телекинез лучше там выглядит. Тем более все мы знаем, что Трисс лучше, чем Йеннифэр.


Некротал: Не, ну подожди, он тоже прошел на Опен, значит он тоже разбирается в мете.
Илья: Ну, получается. Это его мнение, что Профессор норм, а я думаю, что карта говно. Оба мнения имеют право на жизнь.


Некротал: Так и запишем. Ты ж в универе, тебе в универ не надо завтра?
Илья: Я универ дропнул, я отчислился с универа, чтобы в Гвинт играть целыми днями (смеется).


Некротал: Да что ты рассказываешь.
Илья: Я сейчас не шучу, я серьезно.


Некротал: Ты что дурачок?
Илья: Нет, вот знаешь на кого я учился? Культуролог!


Некротал: Ну, вон Лягухе преподавал бы.
Илья: Я был бы либо экскурсоводом, либо учителем, либо бомжом, скорее всего. Поэтому я решил, что в Гвинте перспектива больше для меня. Я даже с родителями договорился, я уже у них живу, и если я за год не добьюсь ничего в Гвинте, то восстановлюсь. Если нет – то буду дальше играть.


Некротал: А не легче тебе специальность изменить? Ты был на каком курсе?
Илья: На первом курсе, не легче. Экзамены мне надо заново сдавать.


Некротал: Слушай, я с первого курса взял академический отпуск и пошел в армию.
Илья: А я не годен.


Некротал: Ну зато в Гвинт годен. У тебя спрашивают, а почему ты не стримишь Гвинт каждый день?
Илья: Ну, потому что концентрация другая в игре когда ты стримишь, больше ошибок совершаешь, больше лузов. Когда настроение есть, то стримлю, но это редко.


Некротал: Знаешь, перед тем, как пойти в универ, я играл в Варкрафт и в Доту. Интересно, что было бы, если бы я сказал своим родителям, что я не пойду в универ, а хочу в эти игры играть.
Илья: (смеется) Нет, ну я отчислился после того, как на Опен прошел, ну через какое-то время. То есть я доказал, что могу что-то в этой игре достичь, не лошок.


Некротал: Мне родители бы просто дали пи**ы.
Илья: Ну у меня тоже это было в штыки воспринято, но потом переубедил.


Некротал: Ну за Опен ты сколько получаешь, 2000$?
Илья: Немного нет, зависит от того, сколько игр ты на турнире выиграешь. Но в тот раз было 2200$ за 3:2. Это немного, но я планирую по кроун поинтам отобраться на Мастерс, где за участие тоже дают деньги, сейчас я на 9 месте, вместе с Kar5555, уже даже выше его, я же отобрался на Опен. То есть я на 8 месте, и недалеко от 7. Это всё зависит еще от того, кто Опен выиграет. (на супер-турнир Gwent Masters в конце года попадут 4 победителя каждого Open'a и 4 игрока, с большим количеством кроун поинтов за год, не считая победителей Open'ов)


Некротал: Блин, ну это рисково конечно, Опенов мало и сложно рассчитать так всё на эти поинты…
Илья: Я считаю, что риск оправдан, я культурологом не хочу быть (смеется). Это бесперспективно, а пока я в Гвинте один из лучших игроков в мире, на очень хорошем уровне, то я считаю этим надо пользоваться.


Некротал: Вопрос от чата, а зачем ты пошел на культуролога?
Илья: Блин, ЕГЭ такая вещь… Я сдал все экзамены хорошо на высокие баллы, кроме обществознания. Соответственно это мне испортило все баллы и мне этого хватило лишь на культуролога.


Некротал: У нас много кто учится на одно, а работать идут по другой специальности, главное, что корочка есть. Главное, чтобы ты потом не пожалел за выбор Гвинта.
Илья: Нет, я кайфую сейчас. Мне очень нравится в Гвинт играть. Особенно, если тебе заходит нормально, то это вообще кайф.


Некротал: Что делать, если Гвинт закроют?
Илья: А его не закроют, с чего вдруг?
Некротал: У СДПР падают акции…
Илья: Да ничего там не падает, у них в прошлом году был рекордный доход от Гвинта, с чего им закрывать его.


Некротал: А почему тогда так мало людей разрабатывают Гвинт?
Илья: Это уже не ко мне вопрос, к Моледжну, например.


Некротал: Тут комментарий с чата:
«- Папа, когда купишь кушать? - Подождите дети, мета не та.» (смеется)
Илья: (смеется) Какие мне папы, какие мне дети, дети у меня не в плане в ближайшие 10 лет точно.


Некротал: (читает чат) «Жизнь сына зависит от захода»
Магпай вообще выиграл 4 миллиона рублей, даже чуть больше по текущему курсу. А ты, конечно, удивил тем, что бросил учебу.
Илья: Если что, можно восстановиться.


Некротал: Если что – можно и в армию пойти!
Илья: Нет, я годен только во время боевых действий. Приходилось 3 раза врачам доказывать, что у меня болезнь, по которой отсрочку дают.


Некротал: Надо было как Властелин – пойти работать в качалочку фитнес-тренером и в Гвинт играть. У тебя когда День Рождения?
Илья: 9 октября.


Некротал: У меня скоро, 30 апреля, так что у меня раньше. Прикольно тебе, наверное, сидеть дома и играть в Гвинт. Не хочешь расширить свой кругозор и играть не только в Гвинт, но и в другие ККИ? Чтобы на турнирах зарабатывать.
Илья: Нет, не интересно. Я не люблю ККИ, я Гвинт люблю! Я вообще в Гвинт пришел, потому что это после Ведьмака игра. Я прошел Ведьмака, мне хотелось еще играть, но игра-то кончилась. Все части трилогии прошел. Потом увидел Гвинт, начал играть, мне понравилось: картинки знакомые, персонажи. Мне не важно, получается у меня играть или не получается, мне нравится Гвинт!
Я скачивал ЛоР, я в него поиграл несколько часов обучения и всё – забил. Мне не интересна эта вселенная, мне не интересны эти персонажи и от этого весьма сложно запомнить карты.


Некротал: А МТГ?
Илья: Ни разу не скачивал. Скачивал ХС, поиграл 5 минут и даже обучение не закончил.


Некротал: Читал ли ты книги Ведьмак?
Илья: Нет. Это бред сумасшедшего. Сапковский – шизоид, это бездарные книги бездарного шизоида, которые стали известными только потому, что СДПР сделали шедевральные игры. Без игр поляков никому эти книги не были нужны.


Некротал: Первые полторы книги – офигенные, ты почитай.
Илья: Ну первые полторы – окей. А дальше? Сколько их, восемь? Офигенное КПД у пацанчика.


Некротал: Просто там идет душнилово с хорошими моментами. Вся история Цири и Йеннифэр – вообще полное говнище.
Илья: Та мне не интересна Йеннифэр, Цири. Йеннифэр – конченный человек, худший персонаж целой вселенной.


Некротал: Геральт и его кореша – это очень интересно. Но история пиздострадания Цири, то лесбуха, то не знает, что хочет от жизни – вообще не интересно. А от ведьмака истории – это интересно.
Илья: Всё, что я знаю с книг, что мне интересно показалось – это заказ на Стрыгу и история с золотым драконом.


Некротал: Ты общаешься с разработчиками Гвинта?
Илья: Иногда бывает.


Некротал: Почему такой херовый баланс?
Илья: Нормальный баланс.


Некротал: Почему ведьмак-алхимик Нильфгаарда может затащить твоё сильное золото себе?
Илья: Потому что Нильфгаард – конченая фракция.


Некротал: Так и запишем. (читает комментарий с чата) «Книги я не читал, но они, конечно же, говно».
Илья: Ну да. Это же факт. Ну кому были нужны эти книги до того, как Ведьмак вышел. Сколько людей, которые прочитали Ведьмака до того, как поиграли?
Некротал: У меня есть знакомые которые прочитали до Ведьмака.
Илья: Но большинство-то – нет.


Некротал: Вопрос из чата – сколько играешь в день в Гвинт и как часто?
Илья: По настроению. Если не горит, то пока не устану, либо пока не начну гореть. Но я стараюсь в среднем где-то с 12:00 до 18:00 и потом с 23:00 до 01:00, в это время я просто себя хорошо чувствую. Проснулся, пришел в себя, погулял с собакой, начал играть. Устал, закончил. Потом пошел вечером гулять с собакой, прогулялся, прилив бодрости, и я еще играю часика два и потом спать.


Некротал: Вопрос из чата – как борешься с тильтом?
Илья: Прекращаю играть. Всё, по-другому никак. У меня такая психология, что если мне 5 каток подряд не будет заходить, то я тильтану. Если меньше, то я выдержу.


Некротал: Назови трёх лучших игроков Гвинта.
Илья: Паябол, Тейлбот и…. больше никого. Дальше идёт примерно одинаковый уровень. Возможно Вангид, сильный, опытный игрок.


Некротал: Хочешь как-то поменять Гвинт или всё устраивает?
Илья: Хочу. Хочу больше прокрутки в игру, меньше рандомных карт по типу ведьмака-алхимика Нильфгаарда. Хочу более резкие решения в отношении баланса иногда. Когда карта очевидно имбалансная по типу Вия, Эйста. Это нужно делать в первые 3 дня патча, а не спустя месяц. А Эйста даже не занерфили еще, получается спустя 2 месяца.


Некротал: Ты еще Электрика забыл в упоминании лучших игроков.
Илья: Получается, забыл.


Некротал: Ты же не играл в ОБТ Гвинт?
Илья: Нет, не играл. Я его видел, визуально это позор полный.


Некротал: Почему? ОБТшный Гвинт нравился людям больше, чем текущий.
Илья: Это понятно, всё старое больше нравится людям, раньше было лучше и всё такое. Это разные игры.


Некротал: Как тебе сериальный ведьмак, смотрел или нет?
Илья: Смотрел, мне он не очень понравился, это бред полный. Мне изначально не понравился каст, выбесил. Черные женщины, черные дриады – что это такое? Черный Истредд. Чародейки некрасивые, по лору они самые красивые женщины на земле – им скорректировали внешность, и ни одной красивой чародейки нет в сериале, разве что наставница в Аретузе.

Илья: Все остальные – просто текст в кадре: циганка Трисс, индус Вильгефорц. Кагыр просто рофлан, как и броня Нильфгаарда. Вот и весь сериал. Цири нравится там, а Лютик ужас какой то. Это клюква какой то. Они просто полного идиота сделали из него, персонаж для того, чтобы ржали все. Он то вообще должен быть экстравагантным но не придурошным.
Некротал: Ну понимаешь, Лютик из игры – я не верю что этот чувак в розовых шмотках ходил бы с Геральтом на тракт, путешествовал в лесу, я в это не верю. Лютик который из игры – вообще не кажется, что он тот человек, который готов пойти на приключение какое то.
Илья: Я выиграл турнир в Туссенте, в Ведьмаке 3, где за Скеллиге играть, я этот квест прошел два дня назад. Я прохожу Туссент впервые сейчас, до этого это ДЛС ни разу не проходил.


Некротал: Геральт тебе понравился сериальный?
Илья: Он слишком качок. В принципе да, но если бы он был более жилистый, то было бы лучше. Когда драка была Геральта с Ренфри – это была хорошая сцена. И сама актриса была тоже крутая.


Некротал: Играл ли ты в Гвинт в Ведьмаке? Думал ли, что потом будешь играть в отдельную игру?
Илья: Играл, нравилось. Сейчас вообще не нравится. Потому что я понимаю, что это примитив полный. Первый раз было интересно, сейчас просто на автомате кладу всех шпионов в колоду, Чучело.


Некротал: Хотел бы вернуть шпионов за 13 статов из ОБТ Гвинта в текущий Гвинт?
Илья: Нет, я вроде слышал, что люди не особо фанаты этих шпионов, они не честно играли.


Некротал: Переработку добора карт между раундами изменил бы, или тебя устраивает всё сейчас?
Илья: А я предлагал, я писал фидбеки полякам. Я бы увеличил количество мулигана на +1, ну типа, если ты на синей монете в первом раунде, то +4 мулигана, во втором раунде всем по 3. Ответили спасибо за фидбек и всё.


Некротал: Почему столько людей играют плохо в Гвинт и нет конкуренции? Какие ты бы советы дал обычным игрокам?
Илья: Советы очень простые: концентрируйтесь на своей игре полностью, анализируйте ошибки, не надо постоянно винить незаходы в своих поражениях, даже если вам не зашло, есть возможности выиграть, но вы их просто не видите, потому что тильтуете и их упускаете, думаете, что раз вам не зашло, вы проиграли, а на самом деле могли выиграть.


Некротал: Будешь открывать канал на Ютубе?
Илья: Нет, это слишком сложно. На Твиче легко – нажал кнопочку стрима и стримишь. А на Ютубе париться, монтаж делать, фу. Мне достаточно гайдов с П_старом. Мне гайды не надо показывать, конкуренты еще будут. За бесплатно не работаю, записываемся на коучинг и учимся.


Некротал: А ты делаешь коучинг по Гвинту?
Илья: Ну пару раз – да, несколько человек у меня брали коучинг.


Некротал: То есть им не хватает стримов Электрика, получается. Когда гайд с П_старом?
Илья: Мы хотели с ним записать гайд разбора последнего дополнения, но это было во время квалификаций первых, решили, что запишем после них, так и не записали. Не охота какие-то колоды на гайд нести, нового ничего нет сейчас.


Некротал: Я как-то тебя звал на гайд, а ты сказал – нет, только с П_старом пишешь.
Илья: Да не хотелось наверное, или времени не было. У П_стара был на совместных гайдах около десяти раз, раз у Хендридера. А отказывал Кантарелке и Электрику.


Некротал: Ты отказал Электрику? Серьезное заявление. Осудительно! Бойся Маэстро!
Илья: Доконал этот Маэстро уже всех, не хочу его пиарить и дел с ним иметь не хочу.
Илья: Если бы я был на «Своей Игре», то выграл бы у Некротала. Я там ответами в чате разрывал всех.