Интервью
April 23, 2021

Интервью: TailBot

Team Elder Blood сделали интервью со всеми любимым польским игроком Tailbot (Дэмиан Казмирчак), который прошел квалификацию на Gwent Open #1 и будет участвовать в этом турнире уже скоро, в конце апреля.

Перевод подготовлен командой TgGwent специально для телеграм-канала "Бутеры от Бужи". Перевод - PainFFy, оригинал статьи - здесь

Большая просьба - если вам понравилась статья, напишите свой комментарий по этой теме, так мы будем знать, что переводы и статьи вокруг мира Гвинта и вселенной Ведьмака вам интересны!

Не проходите мимо и прочитайте наше интервью со знаменитым TailBot!

В чем разница между обычными тренировками и тренировками к Gwent Open?

Обычной тренировкой, в моем понимании, была бы просто игра в ладдере и попытки найти колоды, которые хороши на текущий момент. Для Gwent Open мне сначала нужно определиться с лайнапом, что может занимать от пары часов до нескольких дней. Обычно я тестирую свой лайнап в играх с другими членами команды или сам, играя в ладдере.

Какая твоя любимая и нелюбимая карта из недавно вышедших и почему?

Моя любимая — это, определенно, Тесак. Это никак не относится к силе самой карты. Мне просто очень нравится его флейвор текст, да и сам персонаж довольно интересен. Мне нравится, что все новые карты довольно сбалансированы, но если бы мне пришлось выбрать наименее интересную, то, скорее всего, это была бы Анна Генриетта.

Что оказывает на мету наибольшее влияние – мета-отчеты, или то, на чем играют топовые стримеры?

Я бы сказал, что мета-отчеты. Люди играют на колодах из мета-отчетов весь сезон, в то время как деки стримеров, как правило, забава на пару дней.

На какой разнице в пиковом и текущем MMR фракции ты перестаешь играть на ней в ладдере? Ты когда-нибудь сливал свой MMR настолько, что переставал играть на колоде до конца сезона?

Обычно я стараюсь держать MMR всех фракций относительно одинаковым, и очень редко опускаюсь ниже чем на 30-40 MMR на одной из них. Мне нравится так держать их до последних 2-3 дней сезона, когда я делаю финальный рывок на каждой из фракций.

Какая фраза карты в Гвинте твоя любимая?

"Проснитесь! Люди жаждут наших женщин!" (Агитатор краснолюдов)

Насколько отличается подготовка к такому большому соревнованию, как Опену, в составе команды и как одинокого волка?

Разница в основном в том, что у меня есть другие люди, против которых я могу протестировать свои колоды. Они также могут дать мне несколько советов относительно моего лайнапа.

Ты, должно быть, уже успел сыграть с тысячами других игроков; что больше всего раздражает в оппонентах, а что - привлекает?

Наверное, это то, насколько быстро они играют. Чем быстрее, тем лучше.

Какие 3 карты следует удалить из игры?

Я бы не хотел, чтобы какая-нибудь из карт была бы удалена. Однако, я не против, если бы некоторые карты, которые мне не нравятся, были бы переработаны. Ну, первые 3 карты, что сразу приходят ко мне на ум, это Алхимик, Кантарелла и, возможно, Геральт: Ирден.

Поговорим о победах в играх на твоем уровне - как ты думаешь, какой процент в них составляет удача с колодами оппонентов и в заходе, и какой процент – личный скилл и знание матчапов?

В моих лучших сезонах, я могу добиться чуть выше 70% винрейта. Я думаю, если ты играешь абсолютно идеально, то выигрыш в диапазоне 80-85% вполне достижим, так что даже несмотря на то, что в Гвинте удача - это довольно весомый фактор, мастерство - более решающий.

Некоторые играют в Гвинт по 10 часов в день, каждый день. Как ты думаешь, это разумное количество часов? Считаешь ли ты, что ELO рейтинг в Гвинте должен быть заменен другой системой, не требующей таких вложений?

Я не думаю, что Гвинт в любых количествах вреднее, чем любая другая вещь, которую вы делаете за своим компьютером/телефоном. Нет ничего нездорового в том, чтобы, к примеру, потерять волосы. Я думаю, что нынешняя система может быть намного лучше. Возвращение к 2-х месячным сезонам (даже если это очень маловероятно) или, возможно, какой-нибудь формат лиги для топ-игроков сделает его более интересным и увлекательным для меня.

Жизнь - это не только Гвинт, верно? Какие у тебя другие увлечения, и достаточно ли у тебя времени, чтобы играть в другие игры?

У меня есть время играть в другие игры, но я решил этого не делать. Никакая другая игра не кажется мне достаточно интересной на данный момент. В свободное время я получаю удовольствие от тренировок, игры на музыкальных инструментах и рыбалки.

Чего не хватает Гвинту, чтобы стать гигантской карточной игрой, как например LoR (Legends of Runterra)?

Деньги всегда помогают. Больше бюджета на развитие и маркетинг сделают Гвинт более крупной игрой. Вопрос скорее в том, выгодно ли CDPR вкладывать эти деньги.

Какую особенность для улучшения повседневной жизни ты бы хотел видеть добавленной в Гвинт?

Я бы хотел, чтобы первым, что ты видишь, когда открываешь список лидеров, был именно про ладдер.

Спасибо, что уделил мне время, и удачи в ладдере!